|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glCallList
The glCallList function executes a display list.
void glCallList( GLuint list );
Parameters
list
Specifies the integer name of the display list to be executed.
Remarks
The glCallList function causes the named display list to be executed. The commands saved in the display list are executed in order, just as if they were called without using a display list. If list has not been defined as a display list, glCallList is ignored. The glCallList function can appear inside a display list. To avoid the possibility of infinite recursion resulting from display lists calling one another, a limit is placed on the nesting level of display lists during display-list execution. This limit is at least 64, and it depends on the implementation.
GL state is not saved and restored across a call to glCallList. Thus, changes made to GL state during the execution of a display list remain after execution of the display list is completed. Use glPushAttrib, glPopAttrib, glPushMatrix, and glPopMatrix to preserve GL state across glCallList calls. Display lists can be executed between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd, as long as the display list includes only commands that are allowed in this interval.
The following functions retrieve information related to the glCallList function: glGet with argument GL_MAX_LIST_NESTING glIsList
See Also
glBegin, glCallLists, glDeleteLists, glGenLists, glNewList, glPushAttrib, glPushMatrix
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glCallList
Функция glCallList выполняет дисплейный список.
пустота glCallList( список GLuint );
Параметры
список
Определяет имя целого дисплейного списка, чтобы быть выполненн.
Замечания
Функция glCallList заставляет поименованный дисплейный список, чтобы быть выполненн. Команды сохраненные в дисплейном списке выполнены в порядке, подобно тому, как если они не были названы используя дисплейный список. Если список не определен как дисплейный список, glCallList проигнорирован. Функция glCallList может появиться в дисплейном списке. Для того, чтобы избегать возможности бесконечной рекурсии, проистекающей из дисплейных списков, вызывающих друг другу, предел установлен в вложенности уровня дисплейных списков в течение дисплейного списка выполнения. Этот предел - в 64, и это зависит от реализации.
СОСТОЯНИЕ GL не сохранено и восстановлено через вызов на glCallList. Таким образом, изменения сделанные на GL указываются в течение выполнения дисплейного списка оставаться после того, как выполнение дисплейного списка будет завершено. Используйте glPushAttrib, glPopAttrib, glPushMatrix, и glPopMatrix, чтобы сохранять состояние GL через вызовы glCallList. Дисплейные списки могут быть выполнены между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd, так же долго (длиной) как дисплейный список включает только командует, что допущены в этот интервал.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glCallList: glGet С аргументом GL_MAX_LIST_NESTING glIsList
Смотри Также
glBegin, glCallLists, glDeleteLists, glGenLists, glNewList, glPushAttrib, glPushMatrix
| |
|
|
| |