На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glAddSwapHintRectWIN



The glAddSwapHintRectWIN function specifies a set of rectangles that are to be copied by SwapBuffers.

void glAddSwapHintRectWIN(
GLint x,
GLint y,
GLsizei width,
GLsizei height
);

Parameters

x

Specifies the x coordinate (in window coordinates) of lower-left hand corner of the hint region rectangle.

y

Specifies the y coordinate (in window coordinates) of lower-left hand corner of the hint region rectangle.

width

Specifies the width of the hint region rectangle.

height

Specifies the height of the hint region rectangle.

Remarks

The glAddSwapHintRectWIN function enables your application to speed up animation by reducing the amount of repainting between frames. With glAddSwapHintRectWIN you specify a set of rectangular areas that you want copied when you call the SwapBuffers function. When no rectangles are specified with glAddSwapHintRectWIN before calling SwapBuffers, the entire frame buffer is swapped. Using glAddSwapHintRectWIN to copy only parts of the buffer that changed can increase the performance of SwapBuffers significantly, especially when SwapBuffers is implemented in software.

The glAddSwapHintRectWIN function adds a rectangle to the hint region. When the PFD_SWAP_COPY flag of the PIXELFORMATDESCRIPTOR pixel format structure is set, SwapBuffers uses this region to clip the copying of the back buffer to the front buffer. You don't specify PFD_SWAP_COPY, it is set by capable hardware. The hint region is cleared after each call to SwapBuffers. With some hardware configurations, SwapBuffers can ignore the hint region and exchange the entire buffer. SwapBuffers is implemented by the system, not by the application.

OpenGL maintains a separate hint region for each window. When you call glAddSwapHintRectWIN on any rendering contexts associated with a window, the hint rectangles are combined into a single region.
Call glAddSwapHintRectWIN with a bounding rectangle for each object drawn for a frame and for each rectangle cleared to erase previous frame objects.

Note

Note The glAddSwapHintRectWIN function is an extension function that is not part of the standard OpenGL library but is part of the GL_WIN_swap_hint extension. To check whether your implementation of OpenGL supports glAddSwapHintRectWIN, call glGetString(GL_EXTENSIONS). If it returns GL_WIN_swap_hint, glAddSwapHintRectWIN is supported. To obtain the address of an extension function, call wglGetProcAddress.



See Also

PIXELFORMATDESCRIPTOR, SwapBuffers, glGetString




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glAddSwapHintRectWIN



Функция glAddSwapHintRectWIN определяет набор прямоугольников, которые должны быть скопированы SwapBuffers.

пустота glAddSwapHintRectWIN( БЛЕСК x, БЛЕСК y, ширина GLsizei, высота GLsizei
);

Параметры

x

Определяет x координату (в координатах окна) левого более низкого угла руки прямоугольника региона намека.

y

Определяет y координату (в координатах окна) левого более низкого угла руки прямоугольника региона намека.

ширина

Определяет ширину прямоугольника региона намека.

высота

Определяет высоту прямоугольника региона намека.

Замечания

Функция glAddSwapHintRectWIN позволяет приложение, чтобы ускорять оживление уменьшая сумму перекрашивающую между фреймами. С glAddSwapHintRectWIN, которое Вы определяете набор прямоугольных областей, что Вы хотите скопированный когда Вы называете функцию SwapBuffers. Когда никакие прямоугольники не определены glAddSwapHintRectWIN перед вызовом SwapBuffers, целый фреймовый буфер поменен. Используя glAddSwapHintRectWIN, чтобы копировать только части буфера, что измененное может увеличить исполнение SwapBuffers значительно, особенно когда SwapBuffers осуществлен в программном обеспечении.

Функция glAddSwapHintRectWIN добавляет прямоугольник к региону намека. Когда флаг PFD_SWAP_COPY структуры формата пикселя PIXELFORMATDESCRIPTOR установлен, SwapBuffers использует эту область, чтобы прикреплять копирование обратного буфера ко внешней стороне буфера. Вы не определяете PFD_SWAP_COPY, установлено способными аппаратными средствами. Область намека очищена после каждого вызова на SwapBuffers. С некоторыми конфигурациями аппаратных средств, SwapBuffers может проигнорировать область намека и заменять целый буфер. SwapBuffers ОСУЩЕСТВЛЕН системой, не приложением.

OpenGL ПОДДЕРЖИВАЕТ отдельную область намека для каждого окна. Когда Вы называете glAddSwapHintRectWIN в любом предоставлении контекстов связанных окном, прямоугольники намека объединены в единственную область.
Назовите glAddSwapHintRectWIN с прямоугольником bounding для каждого объекта сделанного для фрейма и для каждого прямоугольника очищенного, чтобы стирать предшествующие фреймовые объекты.

Примечание

Отметьте что функция glAddSwapHintRectWIN является функцией расширения, которая - не часть стандартной библиотеки OpenGL но - часть расширения GL_WIN_swap_hint. Для того, чтобы проверять независимо вашу реализацию опор OpenGL glAddSwapHintRectWIN, glGetString вызова(GL_EXTENSIONS). Если это возвращает GL_WIN_swap_hint, glAddSwapHintRectWIN поддерживан. Для того, чтобы получать адрес функции расширения, назовите wglGetProcAddress.



Смотри Также

PIXELFORMATDESCRIPTOR, SwapBuffers, glGetString




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz