|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Blending
Blending combines a fragment's R, G, B, and A values with those stored in the frame buffer at the corresponding location. The blending, which is performed only in RGBA mode, depends on the alpha value of the fragment and that of the corresponding currently stored pixel; it might also depend on the RGB values. You control blending with glBlendFunc, which allows you to indicate the source and destination blending factors.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Стыковочный
Смешивая объединяет фрагмент R, G, B, и величины с теми сохраненное в фреймовом буфере в соответствующей позиции. Стыковочный, который выполняется только в способе RGBA, зависит от буквенной величины фрагмента и тот самый соответствующий к настоящему времени сохранившее пиксель; это могло также зависеть от величин RGB. Вы управляете смешивать с glBlendFunc, которое позволяет Вам, чтобы указывать источник и расположение, смешивающие показатели.
| |
|
|
| |