На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Blending



Blending combines a fragment's R, G, B, and A values with those stored in the frame buffer at the corresponding location. The blending, which is performed only in RGBA mode, depends on the alpha value of the fragment and that of the corresponding currently stored pixel; it might also depend on the RGB values. You control blending with glBlendFunc, which allows you to indicate the source and destination blending factors.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Стыковочный



Смешивая объединяет фрагмент R, G, B, и величины с теми сохраненное в фреймовом буфере в соответствующей позиции. Стыковочный, который выполняется только в способе RGBA, зависит от буквенной величины фрагмента и тот самый соответствующий к настоящему времени сохранившее пиксель; это могло также зависеть от величин RGB. Вы управляете смешивать с glBlendFunc, которое позволяет Вам, чтобы указывать источник и расположение, смешивающие показатели.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz