|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
wglCreateContext
The wglCreateContext function creates a new OpenGL rendering context. The rendering context is suitable for drawing on the device referenced by hdc. The rendering context has the same pixel format as the device context.
HGLRC wglCreateContext(
HDC hdc //Device context of device that the rendering context will be suitable for );
Parameter
hdc
Handle to a device context. The function creates an OpenGL rendering context suitable for the device the device context references.
Return Value
If the function succeeds, the return value is a valid handle to an OpenGL rendering context. If the function fails, the return value is NULL. Call GetLastError for extended error information.
Remarks
A rendering context, or GLRC, is a port through which all OpenGL commands pass. Every thread that makes OpenGL calls needs to have a current OpenGL rendering context. A rendering context is not the same as a device context. A device context contains information pertinent to GDI, and a rendering context contains information pertinent to OpenGL. An application should set the device context's pixel format before creating a rendering context. See the SetPixelFormat function.
To use OpenGL, an application creates a rendering context, selects it as a thread's current rendering context, then calls OpenGL functions. When the application is finished with the rendering context, it disposes of it by calling wglDeleteContext. Here's a code example:
// The barest of OpenGL skeletons
HDC hdc; HGLRC hglrc;
// create a rendering context hglrc = wglCreateContext (hdc);
// make it the calling thread's current rendering context wglMakeCurrent (hdc, hglrc);
// call OpenGL APIs as desired ... . . . // when the rendering context is no longer needed ...
// make the rendering context not current wglMakeCurrent (NULL, NULL) ;
// delete the rendering context wglDeleteContext (hglrc);
See Also
SetPixelFormat, wglDeleteContext, wglGetCurrentContext, wglGetCurrentDC, wglMakeCurrent
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
wglCreateContext
Функция wglCreateContext создает новый OpenGL, предоставляющее контекст. Предоставляющий контекст пригодный для чертежа на устройстве ссылавшемся hdc. Предоставляющий контекст имеет тот же формат пикселя как контекст устройства.
HGLRC wglCreateContext(
HDC hdc //КОНТЕКСТ Устройства устройства, что предоставляющий контекст будет пригодным для );
Параметр
hdc
Прооперируйте контекст устройства. Функция создает OpenGL, предоставляющее контекст пригодный для устройства контекстные ссылки устройства.
Обратная Величина
Если функция добивается успеха, обратная величина является правильной ручкой на OpenGL, предоставляющий контекст. Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Призовите GetLastError к расширенной информации ошибки.
Замечания
Предоставляющий контекст, или GLRC, - порт через который все OpenGL приказывает проход. Каждая резьба, которая делает вызовами OpenGL, которым нужно иметь течение OpenGL, предоставляющее контекст. Предоставляющий контекст не такой же как и контекст устройства. Контекст устройства содержит информацию соответствующую на GDI, и предоставляющий контекст содержит информацию соответствующую на OpenGL. Приложение должно устанавливать формат контекстного пикселя устройства перед созданием предоставления контекста. Смотри функцию SetPixelFormat.
Для того, чтобы использовать OpenGL, приложение создает предоставляющий контекст, выбирается это как течение резьбы, предоставляющее контекст, затем называет функции OpenGL. Когда приложение завершено предоставляющим контекстом, оно избавляется от этого вызывая wglDeleteContext. Вот кодовый пример:
// barest скелетов OpenGL
hdc HDC; HGLRC hglrc;
// создайте предоставляющий контекстный hglrc = wglCreateContext (hdc);
// сделайте это течение резьбы вызова, предоставляющее контекст wglMakeCurrent (hdc, hglrc);
// назовите OpenGL APIs как захотеть... . . . // когда предоставляющий контекст не - больше не нужно...
// сделайте предоставляющим контекстом не течение wglMakeCurrent (НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ);
// удалите предоставляющий контекст wglDeleteContext (hglrc);
Смотри Также
SetPixelFormat, wglDeleteContext, wglGetCurrentContext, wglGetCurrentDC, wglMakeCurrent
| |
|
|
| |