На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Vertices



This topic relates the OpenGL commands that perform per-vertex operations to the processing stages shown in OpenGL Processing Pipeline.

Input Data

You must provide several types of input data to the OpenGL pipeline:

· VerticesѕVertices describe the shape of the desired geometric object. To specify vertices, use glVertex commands in conjunction with glBegin and glEnd to create a point, line, or polygon. You can also use glRect to describe an entire rectangle at once.
· Edge flagѕBy default, all edges of polygons are boundary edges. Use the glEdgeFlag command to explicitly set the edge flag.

· Current raster positionѕSpecified with glRasterPos, the current raster position is used to determine raster coordinates for pixel and bitmap drawing operations.
· Current normalѕA normal vector associated with a particular vertex determines how a surface at that vertex is oriented in three-dimensional space; this in turn affects how much light that particular vertex receives. Use glNormal to specify a normal vector.

· Current colorѕThe color of a vertex, together with the lighting conditions, determine the final, lit color. Color is specified with glColor if in RGBA mode or with glIndex if in color index mode.
· Current texture coordinatesѕSpecified with glTexCoord, texture coordinates determine the location in a texture map that should be associated with a vertex of an object.
· When glVertex is called, the resulting vertex inherits the current edge flag, normal, color, and texture coordinates. Therefore, glEdgeFlag, glNormal, glColor, and glTexCoord must be called before glVertex if they are to affect the resulting vertex.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Грани



Эта тема связывается, OpenGL командует, что выполняться за-действия вершины на обрабатывающие этапы показанные в OpenGL, обрабатывающий Конвейер.

Входные Данные

Вы должны обеспечить несколько типов входных данных в конвейер OpenGL:

VerticesUVertices описывает форму желаемого геометрического объекта. Для того, чтобы определять грани, используйте команды glVertex в связи (вместе)с glBegin и glEnd, чтобы создавать точку, строку, или многоугольник. Вы можете также использовать glRect, чтобы описывать целый прямоугольник сразу.
Краевое умолчание flagUBy, все края многоугольников являются краями границы. Используйте команду glEdgeFlag, чтобы явно установившее краевой флаг.

Растр Течения positionUSpecified с glRasterPos, текущая растровая позиция использована, чтобы определять растровым координатам для пикселя и побитового отображения, рисующих операции.
Нормальный вектор Current normalUA связанный конкретной вершиной определяет как поверхность в этой вершине сориентирована в трехмерное пространство; это в свою очередь влияет на сколько свет, что конкретная вершина получает. Используйте glNormal, чтобы определять нормальный вектор.

Цвет Current colorUThe вершины, вместе с осветительными условиями, определяет конечный, освещенный цвет. Цвет определен glColor если в режиме RGBA или с glIndex если в цветном индексном режиме.
Текстура Течения coordinatesUSpecified с glTexCoord, координаты текстуры определяют позицию на карте текстуры, которая должна быть связана вершиной объекта.
Когда glVertex назван, результирующая вершина наследует текущий краевой флаг, нормальный, цвет, и координаты текстуры. Следовательно, glEdgeFlag, glNormal, glColor, и glTexCoord должен быть назван перед glVertex если они должны повлиять на результирующую вершину.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz