|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
The OpenGL Utility Library
OpenGL provides a small but powerful set of drawing operations, and all higher-level drawing requires their use. To help simplify some of your programming tasks, the OpenGL Utility Library (GLU) includes several routines that encapsulate OpenGL commands. Consult the OpenGL Reference Manual for more detailed descriptions of these routines. This section groups them functionally as follows:
· Initialization · Manipulating Images for Use in Texturing · Transforming Coordinates · Tessellation · Rendering Spheres, Cylinders, and Disks · NURBS Curves and Surfaces · Describing Errors
Initialization
With GLU version 1.1 or later you can use a routine that returns the version number of GLU library or that returns the version number and any vendor-specific GLU extension calls (gluGetString).
const GLubyte *gluGetString(GLenum name);
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Библиотека Полезности OpenGL
OpenGL ОБЕСПЕЧИВАЕТ небольшой но мощный набор чертежа действий, и весь чертеж более высокого уровня требует их использование. Для того, чтобы помогать упрощать некоторое ваше программирование задач, Библиотека Утилиты OpenGL (GLU) включает несколько программ, который изолирует команды OpenGL. Обратитесь к СПРАВОЧНИКУ OpenGL для более подробных описаний этих программ. Эта секция группирует ее функционально следующим образом:
Инициализация Манипулируя Образами для Использования в Texturing Превращая Координаты Tessellation Предоставляя Сферы, Цилиндры, и Диски Кривые NURBS и Поверхности Описывая Ошибки
Инициализация
С версией GLU 1.1 или позже Вы может использовать программу, которая возвращает номер версии библиотеки GLU или, который возвращает номер версии и любых поставщик-специфических вызовов расширения GLU (gluGetString).
const GLubyte *gluGetString(имя GLenum);
|
|
|
|