На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Translating the GLX Library



OpenGL X Window System programs use the OpenGL Extension with the X Windows System (GLX) library. The library is a set of functions and routines that initialize the pixel format, control rendering, and do other OpenGL specific tasks. It connects the OpenGL library to the X Window System by managing window handles and rendering contexts. You must translate these functions to their corresponding Windows NT functions. The following table lists the X Window System GLX functions and their corresponding Win32 functions.

GLX/Xlib Functions Win32 Functions
glXChooseVisual ChoosePixelFormat
glXCopyContext ---
glXCreateContext wglCreateContext
glXCreateGLXPixmap CreateDIBitmap/CreateDIBSection
glXDestroyContext wglDeleteContext
glXDestroyGLXPixmap DeleteObject
glXGetConfig DescribePixelFormat
glXGetCurrentContext wglGetCurrentContext
glXGetCurrentDrawable wglGetCurrentDC
glXIsDirect ---
glXMakeCurrent wglMakeCurrent
glXQueryExtension GetVersion
glXQueryVersion GetVersion
glXSwapBuffers SwapBuffers
glXUseXFont wglUseFontBitmaps
XGetVisualInfo GetPixelFormat
XCreateWindow CreateWindow/CreateWindowEx
and GetDC/BeginPaint
XSync GdiFlush
--- SetPixelFormat


Some GLX functions don't have a corresponding Win32 function. To port these functions to Win32, rewrite your code to achieve the same functionality. For example, glXWaitGL has no corresponding Win32 function but you can achieve the same result, executing any pending OpenGL commands, by calling glFinish.
The following topics describe how to port GLX functions that set the pixel format, manage rendering contexts, and manage pixmaps and bitmaps.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перевод Библиотеки GLX



СИСТЕМА Окна OpenGL X программирует использованию Расширение OpenGL с Системой Окна X (GLX) библиотеки. Библиотека - установка функций и программ, которые инициализируют формат пикселя, управляют предоставляя и делают другими специфическими задачами OpenGL. Это подключает библиотеку OpenGL к Системе Окна X управляя ручками окна и предоставляя контексты. Вы должны перевести эти функции в их соответствующие функции Windows NT. Следующая таблица включает функции X Window System GLX и их соответствующие функции Win32.

GLX/Xlib ФУНКЦИОНИРУЕТ Функции Win32 glXChooseVisual ChoosePixelFormat glXCopyContext --- glXCreateContext wglCreateContext glXCreateGLXPixmap CreateDIBitmap/CreateDIBSection glXDestroyContext wglDeleteContext glXDestroyGLXPixmap DeleteObject glXGetConfig DescribePixelFormat glXGetCurrentContext wglGetCurrentContext glXGetCurrentDrawable wglGetCurrentDC glXIsDirect --- glXMakeCurrent wglMakeCurrent glXQueryExtension GetVersion glXQueryVersion GetVersion glXSwapBuffers SwapBuffers glXUseXFont wglUseFontBitmaps XGetVisualInfo GetPixelFormat XCreateWindow CreateWindow/CreateWindowEx и GetDC/BeginPaint XSync GdiFlush
--- SetPixelFormat


Некоторые функции GLX не имеют соответствующую функцию Win32. Для того, чтобы переносить эти функции на Win32, перезапишите ваш код, чтобы достигать того же функционального назначения. Например, glXWaitGL не имеет соответствуя функции Win32 но Вы можете достичь того же результата, выполняющего любые незаконченные команды OpenGL, вызывая glFinish.
Следующие темы описывают как, чтобы переносить функции GLX, что установленный формат пикселя, управляет предоставлением контекстов и управляет pixmaps и побитовыми отображениями.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz