|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Transforming Coordinates
The GLU includes routines that create matrices for standard perspective and orthographic viewing (gluPerspective and gluOrtho2D). In addition, a viewing routine allows you to position your eye at any point in space and look at any other point ( gluLookAt). In addition, the GLU includes a routine to help you create a picking matrix (gluPickMatrix). The prototypes for these four routines are listed here.
void gluPerspective(GLdouble fovy, GLdouble aspect, GLdouble zNear, GLdouble zFar); void gluOrtho2D(GLdouble left, GLdouble right, GLdouble bottom, GLdouble top); void gluLookAt(GLdouble eyex, GLdouble eyey, GLdouble eyez, GLdouble centerx, GLdouble centery, GLdouble centerz, GLdouble upx, GLdouble upy, GLdouble upz);
void gluPickMatrix(GLdouble x, GLdouble y, GLdouble width, GLdouble height, GLint viewport[4]);
In addition, GLU provides two routines that convert between object coordinates and screen coordinates, gluProject and gluUnProject.
GLint gluProject(GLdouble objx, GLdouble objy, GLdouble objz, const GLdouble modelMatrix[16], const GLdouble projMatrix[16], const GLint viewport[4], GLdouble *winx, GLdouble *winy, GLdouble *winz);
Transforms the specified object coordinates objx, objy, and objz into window coordinates using modelMatrix, projMatrix, and viewport. The result is stored in winx, winy, and winz. A return value of GL_TRUE indicates success, and GL_FALSE indicates failure.
GLint gluUnProject(GLdouble winx, GLdouble winy, GLdouble winz, const GLdouble modelMatrix[16], const GLdouble projMatrix[16], const GLint viewport[4], GLdouble *objx, GLdouble *objy, GLdouble *objz);
Transforms the specified window coordinates winx, winy, and winz into object coordinates using modelMatrix, projMatrix, and viewport. The result is stored in objx, objy, and objz. A return value of GL_TRUE indicates success, and GL_FALSE indicates failure.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Превращающие Координаты
GLU Включает программы, которые создают матрицам для стандартной перспективы и орфографического просмотра (gluPerspective и gluOrtho2D). Кроме того, рассматривающая программа позволяет Вам, чтобы позиционировать ваш глаз в любой точке в пространстве и смотреть на любую другую точку ( gluLookAt). Кроме того, GLU включает программу, чтобы помогать Вам создавать выбирающую матрицу (gluPickMatrix). Прототипы для этих четырех программ указываются здесь.
аннулируйте gluPerspective(GLdouble fovy, аспект GLdouble, GLdouble zNear, GLdouble zFar); аннулируйте gluOrtho2D(GLdouble оставленный, право GLdouble, низ GLdouble, верх GLdouble); аннулируйте gluLookAt(GLdouble eyex, GLdouble eyey, GLdouble eyez, GLdouble centerx, GLdouble centery, GLdouble centerz, GLdouble upx, GLdouble upy, GLdouble upz);
аннулируйте gluPickMatrix(GLdouble x, GLdouble y, ширина GLdouble, высота GLdouble, БЛЕСК viewport[4]);
Кроме того, GLU обеспечивает две программы, которые преобразовываются между объектными координатами и экранными координатами, gluProject и gluUnProject.
ЗАБЛЕСТИТЕ gluProject(GLdouble objx, GLdouble objy, GLdouble objz, const GLdouble modelMatrix[16], const GLdouble projMatrix[16], const БЛЕСК viewport[4], GLdouble *winx, GLdouble *винный, GLdouble *winz);
Превращает определенные объектные координаты objx, objy, и objz в координаты окна, использовавшие modelMatrix, projMatrix, и viewport. Результат сохранен в winx, винный, и winz. Обратная величина GL_TRUE указывает успех, и GL_FALSE указывает неудачу.
ЗАБЛЕСТИТЕ gluUnProject(GLdouble winx, GLdouble винный, GLdouble winz, const GLdouble modelMatrix[16], const GLdouble projMatrix[16], const БЛЕСК viewport[4], GLdouble *objx, GLdouble *objy, GLdouble *objz);
Превращает определенные координаты окна winx, винный, и winz в объектные координаты, использовавшие modelMatrix, projMatrix, и viewport. Результат сохранен в objx, objy, и objz. Обратная величина GL_TRUE указывает успех, и GL_FALSE указывает неудачу.
| |
|
|
| |