На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Transforming Coordinates



The GLU includes routines that create matrices for standard perspective and orthographic viewing (gluPerspective and gluOrtho2D). In addition, a viewing routine allows you to position your eye at any point in space and look at any other point (
gluLookAt). In addition, the GLU includes a routine to help you create a picking matrix (gluPickMatrix). The prototypes for these four routines are listed here.

void gluPerspective(GLdouble fovy, GLdouble aspect, GLdouble zNear,
GLdouble zFar);
void gluOrtho2D(GLdouble left, GLdouble right, GLdouble bottom,
GLdouble top);
void gluLookAt(GLdouble eyex, GLdouble eyey, GLdouble eyez,
GLdouble centerx, GLdouble centery,
GLdouble centerz, GLdouble upx, GLdouble upy,
GLdouble upz);

void gluPickMatrix(GLdouble x, GLdouble y, GLdouble width,
GLdouble height, GLint viewport[4]);

In addition, GLU provides two routines that convert between object coordinates and screen coordinates, gluProject and gluUnProject.

GLint gluProject(GLdouble objx, GLdouble objy, GLdouble objz,
const GLdouble modelMatrix[16],
const GLdouble projMatrix[16],
const GLint viewport[4], GLdouble *winx,
GLdouble *winy, GLdouble *winz);

Transforms the specified object coordinates objx, objy, and objz into window coordinates using modelMatrix, projMatrix, and viewport. The result is stored in winx, winy, and winz. A return value of GL_TRUE indicates success, and GL_FALSE indicates failure.

GLint gluUnProject(GLdouble winx, GLdouble winy, GLdouble winz,
const GLdouble modelMatrix[16],
const GLdouble projMatrix[16],
const GLint viewport[4], GLdouble *objx,
GLdouble *objy, GLdouble *objz);

Transforms the specified window coordinates winx, winy, and winz into object coordinates using modelMatrix, projMatrix, and viewport. The result is stored in objx, objy, and objz. A return value of GL_TRUE indicates success, and GL_FALSE indicates failure.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Превращающие Координаты



GLU Включает программы, которые создают матрицам для стандартной перспективы и орфографического просмотра (gluPerspective и gluOrtho2D). Кроме того, рассматривающая программа позволяет Вам, чтобы позиционировать ваш глаз в любой точке в пространстве и смотреть на любую другую точку ( gluLookAt). Кроме того, GLU включает программу, чтобы помогать Вам создавать выбирающую матрицу (gluPickMatrix). Прототипы для этих четырех программ указываются здесь.

аннулируйте gluPerspective(GLdouble fovy, аспект GLdouble, GLdouble zNear, GLdouble zFar);
аннулируйте gluOrtho2D(GLdouble оставленный, право GLdouble, низ GLdouble, верх GLdouble);
аннулируйте gluLookAt(GLdouble eyex, GLdouble eyey, GLdouble eyez, GLdouble centerx, GLdouble centery, GLdouble centerz, GLdouble upx, GLdouble upy, GLdouble upz);

аннулируйте gluPickMatrix(GLdouble x, GLdouble y, ширина GLdouble, высота GLdouble, БЛЕСК viewport[4]);

Кроме того, GLU обеспечивает две программы, которые преобразовываются между объектными координатами и экранными координатами, gluProject и gluUnProject.

ЗАБЛЕСТИТЕ gluProject(GLdouble objx, GLdouble objy, GLdouble objz, const GLdouble modelMatrix[16], const GLdouble projMatrix[16], const БЛЕСК viewport[4], GLdouble *winx, GLdouble *винный, GLdouble *winz);

Превращает определенные объектные координаты objx, objy, и objz в координаты окна, использовавшие modelMatrix, projMatrix, и viewport. Результат сохранен в winx, винный, и winz. Обратная величина GL_TRUE указывает успех, и GL_FALSE указывает неудачу.

ЗАБЛЕСТИТЕ gluUnProject(GLdouble winx, GLdouble винный, GLdouble winz, const GLdouble modelMatrix[16], const GLdouble projMatrix[16], const БЛЕСК viewport[4], GLdouble *objx, GLdouble *objy, GLdouble *objz);

Превращает определенные координаты окна winx, винный, и winz в объектные координаты, использовавшие modelMatrix, projMatrix, и viewport. Результат сохранен в objx, objy, и objz. Обратная величина GL_TRUE указывает успех, и GL_FALSE указывает неудачу.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz