На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Rendering Simple Surfaces



You can render spheres, cylinders, and disks using the GLU quadric routines. To do this, create a quadric object with gluNewQuadric. (To destroy this object when you're finished with it, use gluDeleteQuadric.) Then specify the desired rendering style, as listed below, with the appropriate routine (unless you're satisfied with the default values):

· Whether surface normals should be generated, and if so, whether there should be one normal per vertex or one normal per face: gluQuadricNormals
· Whether texture coodinates should be generated: gluQuadricTexture
· Which side of the quadric should be considered the outside and which the inside: gluQuadricOrientation
· Whether the quadric should be drawn as a set of polygons, lines, or points: gluQuadricDrawStyle



After you've specified the rendering style, simply invoke the rendering routine for the desired type of quadric object: gluSphere, gluCylinder, gluDisk, or gluPartialDisk. If an error occurs during rendering, the error-handling routine you've specified with gluQuadricCallBack is invoked.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Предоставление Простых Поверхностей



Вы можете предоставлять сферы, цилиндры, и диски, использовавшие quadric программы GLU. Для того, чтобы делать это, создайте quadric объект с gluNewQuadric. (Чтобы уничтожать этот объект когда Вы завершены с ним, использованием gluDeleteQuadric.) Затем определите желаемое предоставление стиля, как указано ниже, с подходящей программой (если Вы не удовлетворены значением по умолчанию):

Независимо поверхностный нормальный должно быть сгенерировано, и если так, независимо там должно быть один нормально на вершину или один нормально на лицо: gluQuadricNormals Независимо текстура coodinates должна быть сгенерирована: gluQuadricTexture Какая сторона quadric должна считаться внешний и, который inside: gluQuadricOrientation Независимо quadric должно быть сделано как установка многоугольников, строк, или точки: gluQuadricDrawStyle



После того, как Вы определили предоставляющий стиль, просто введите предоставляющую программу для желаемого типа quadric объекта: gluSphere, gluCylinder, gluDisk, или gluPartialDisk. Если ошибка происходит в течение предоставления, ошибка-обработка программы, Вы определили с gluQuadricCallBack введен.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz