|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Performing Selection and Feedback
Selection, feedback, and rendering are mutually exclusive modes of operation. Rendering is the normal, default mode during which fragments are produced by rasterization; in selection and feedback modes, no fragments are produced and therefore no frame buffer modification occurs. In selection mode, you can determine which primitives would be drawn into some region of a window; in feedback mode, information about primitives that would be rasterized is fed back to the application. You select among these three modes with glRenderMode.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Выполнение Выбора и Обратной связи
Выбор, обратная связь, и предоставление - взаимно исключительные способы действия. Предоставление нормальное, встроенный способ в течение которого фрагменты произведены растеризацией; на выборе и способах обратной связи, никакие фрагменты не произведены и следовательно никакая фреймовая буферная модификация не происходит. В способе выбора, Вы можете определить, что какие примитивы должны быть проведены в некоторый регион окна; в режиме обратной связи, информация о примитивах, которые должны rasterized, попитанн в приложение. Вы выбираете среди этих трех режимов с glRenderMode.
| |
|
|
| |