На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Performing Selection and Feedback



Selection, feedback, and rendering are mutually exclusive modes of operation. Rendering is the normal, default mode during which fragments are produced by rasterization; in selection and feedback modes, no fragments are produced and therefore no frame buffer modification occurs. In selection mode, you can determine which primitives would be drawn into some region of a window; in feedback mode, information about primitives that would be rasterized is fed back to the application. You select among these three modes with glRenderMode.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Выполнение Выбора и Обратной связи



Выбор, обратная связь, и предоставление - взаимно исключительные способы действия. Предоставление нормальное, встроенный способ в течение которого фрагменты произведены растеризацией; на выборе и способах обратной связи, никакие фрагменты не произведены и следовательно никакая фреймовая буферная модификация не происходит. В способе выбора, Вы можете определить, что какие примитивы должны быть проведены в некоторый регион окна; в режиме обратной связи, информация о примитивах, которые должны rasterized, попитанн в приложение. Вы выбираете среди этих трех режимов с glRenderMode.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz