На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Error Handling



When OpenGL detects an error, it records a current error code. The command that caused the error is ignored, so it has no effect on OpenGL state or on the frame-buffer contents. (If the error recorded was GL_OUT_OF_MEMORY, however, the results of the command are undefined.) Once recorded, the current error code isn't cleared until you call the query command glGetError, which returns the current error code.

Distributed implementations of OpenGL may return multiple current error codes, each of which remains set until queried. The glGetError function returns GL_NO_ERROR once you've queried all the current error codes, or if there's no error, so if you obtain an error code, it's a good practice to call glGetError until GL_NO_ERROR is returned to be sure you've discovered all the errors. See OpenGL error codes.
You can use the GLU routine gluErrorString to obtain a descriptive string corresponding to the error code passed in. This routine is described in more detail in Describing Errors. Notice that GLU routines often return error values if an error is detected. Also, the GLU defines the error codes GLU_INVALID_ENUM, GLU_INVALID_VALUE, and GLU_OUT_OF_MEMORY, which have the same meaning as the related OpenGL codes.




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Обработка Ошибки



Когда OpenGL обнаруживает ошибку, это записывает текущий код ошибки. Командовать, что вызвано ошибка быть проигнорирована, так что у него нет эффекта в состоянии OpenGL или на фреймовом-буферном содержании. (Если записанная ошибка была GL_OUT_OF_MEMORY, тем не менее, результаты команды неопределенные.) Как только записано, текущий код ошибки не очищен пока Вы не назовете командный glGetError запроса, который возвращает текущий код ошибки.

Распределенные реализации OpenGL могут возвращать многочисленную текущую ошибку кодировать, которую остатки были установлены пока не спросил. Функция glGetError возвращает GL_NO_ERROR как только Вы спросили всю текущую ошибку кодировать, или если нет ошибки, так что если Вы получаете код ошибки, это - хорошая практика, чтобы называть glGetError пока GL_NO_ERROR не будет возвращан, чтобы быть уверенно Вы обнаружил все ошибки. Смотри ошибку OpenGL кодировать.
Вы можете использовать программу GLU gluErrorString, чтобы получать описательную строку, соответствуемую в код ошибки пройденный в. Эта программа описывается более подробно на Описывающих Ошибках. Обратите внимание как программы GLU часто возвращали величины ошибки если ошибка обнаружена. Также, GLU определяет ошибку кодировать GLU_INVALID_ENUM, GLU_INVALID_VALUE, и GLU_OUT_OF_MEMORY, которая имеет то же значение как связанные коды OpenGL.




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz