|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting X Window System Applications
Like Windows NT, the X Window System is an event-handling, message-based system that uses windows controls and menus. The OpenGL code in your X Window System application probably is located in areas that roughly correspond to where it will appear when you port it to Windows NT. Most of your OpenGL code will not change, but you must rewrite any code that is specific to the X Window System. For more information on Win 32 User and GDI calls, refer to the Win32 Programmer's Reference. For more information on the X Window System and UNIX, refer to your X Window System and UNIX operating system documentation.
In general, you'll use the following procedure to port your X Window System OpenGL programs to Windows NT.
1. Rewrite the X Window System specific code using equivalent Win32 code. Locate window-creation and event-handling code. The X Window System and Windows NT are both event-handling, message-based windowing systems, which makes it easier to determine where to make the appropriate changes. (However, especially for large applications, rewriting an application from one operating system to another can be a complex and difficult undertaking.) 2. Locate any code that uses GLX functions. These are the functions you'll translate to their corresponding Win32 functions.
3. Translate GLX pixel format functions and Visual/Drawable functions to appropriate Win32/OpenGL pixel format and device context functions. 4. Translate GLX rendering context functions to Win32/OpenGL rendering context functions. 5. Translate GLX Pixmap functions to corresponding Win32 functions. 6. Translate GLX framebuffer and other GLX functions to the appropriate Win32 functions.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение Окна X Системных Приложений
Подобно Windows NT, Система Окна X является событием-обработкой, основавшим систему сообщения, которая использует элементы управления окна и меню. Код OpenGL в вашем приложении Системы Окна X вероятно расположен в областях, которые приблизительно переписываются на где это появится когда Вы переносите это на Windows NT. Наиболее ваше код OpenGL не изменится, но Вы должны перезаписать любой код, который характерный для Системы Окна X. Более подробно в Выигрыше 32 Пользователя и вызовы GDI, ссшлются на Ссылку Программиста Win32. Более подробно в Системе Окна X и UNIX, ссшлитесь на вашу Систему Окна X и документация операционной системы UNIX.
В общих чертах, Вы используете следующую процедуру, чтобы переносить ваши программы X Window System OpenGL на Windows NT.
1. Перезапишите Системный специфический код Окна X используя эквиалентный код Win32. Расположите событие-обработку окна-создание и код. Система Окна X и Windows NT - оба события-обработки, основавших сообщение windowing системы, которое делает это легче, чтобы определяться где, чтобы делать подходящими изменениями. (Тем не менее, особенно для больших приложений, перезаписывающих приложение от одной операционной системы до другого может быть сложным и трудным предприятием.) 2. Расположите любой код, который использует функции GLX. Эти - функции, которые Вы переведете в их соответствующие функции Win32.
3. Переведитесь функции формата пикселя GLX и функции Visual/Drawable, чтобы присваивать формат пикселя Win32/OpenGL и контекстные функции устройства. 4. Переведитесь GLX, предоставляющий контекст функционирует на Win32/OpenGL, предоставляющий контекстные функции. 5. Переведитесь функции GLX Pixmap в соответствовать функций Win32. 6. Переведитесь GLX framebuffer и другие функции GLX в подходящие функции Win32.
| |
|
|
| |