На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Porting v Functions



In IRIS GL, you use variations on the v function to specify vertices. The equivalent OpenGL function is glVertex: Below are examples of glVertex.

glVertex2[d|f|i|s][v]( x, y );
glVertex3[d|f|i|s][v]( x, y, z);
glVertex4[d|f|i|s][v]( x, y, z, w);


glVertex takes suffixes the same way other OpenGL calls do. The vector versions of the call take arrays of the proper size as arguments. In the 2D version, z=0 and w=1. In the 3D version, w=1.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перенесение v Функций



В IRIS GL, Вы используете изменения в v функции, чтобы определять грани. Эквиалентная функция OpenGL - glVertex: Ниже - примеры glVertex.

glVertex2[d|f|i|s][v]( x, y );
glVertex3[d|f|i|s][v]( x, y, z);
glVertex4[d|f|i|s][v]( x, y, z, w);


glVertex Берет суффиксам тот же путь другие вызовы OpenGL делают. Векторные версии вызова берут подготавливается соответствующего размера как аргументы. В версии 2D, z=0 и w=1. В версии 3D, w=1.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz