|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting v Functions
In IRIS GL, you use variations on the v function to specify vertices. The equivalent OpenGL function is glVertex: Below are examples of glVertex.
glVertex2[d|f|i|s][v]( x, y ); glVertex3[d|f|i|s][v]( x, y, z); glVertex4[d|f|i|s][v]( x, y, z, w);
glVertex takes suffixes the same way other OpenGL calls do. The vector versions of the call take arrays of the proper size as arguments. In the 2D version, z=0 and w=1. In the 3D version, w=1.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение v Функций
В IRIS GL, Вы используете изменения в v функции, чтобы определять грани. Эквиалентная функция OpenGL - glVertex: Ниже - примеры glVertex.
glVertex2[d|f|i|s][v]( x, y ); glVertex3[d|f|i|s][v]( x, y, z); glVertex4[d|f|i|s][v]( x, y, z, w);
glVertex Берет суффиксам тот же путь другие вызовы OpenGL делают. Векторные версии вызова берут подготавливается соответствующего размера как аргументы. В версии 2D, z=0 и w=1. В версии 3D, w=1.
| |
|
|
| |