|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting Texture Functions
When porting IRIS GL texture functions to OpenGL, keep the following points in mind:
· OpenGL doesn't maintain tables of textures; it uses either 1D texture and 2D texture only. To reuse the textures from your IRIS GL code, put them in a display list. · OpenGL doesn't automatically generate mipmaps. If you're using mipmaps, you must first call gluBuild2DMipmaps. · In OpenGL, you use glEnable and glDisable to turn texturing capabilities on and off. · In OpenGL, texture size is more strictly regulated than with IRIS GL. The size of an OpenGL texture must be:
2 (n) +2b
where (n) is an integer and b is:
· 0, if the texture has no border · 1, if the texture has a border pixel (OpenGL textures can have 1-pixel borders.)
The following table lists IRIS GL texture functions and their general OpenGL equivalents.
IRIS GL Function OpenGL Function Meaning textdef2d glTexImage2DglTexParametergluBuild2DMipmaps Specify a 2D texture image. textbind glTexImage2DglTexParametergluBuild2DMipmaps Select a texture function. tevdef glTexEnv Define a texture-mapping environment. tevbind glTexEnvglTexImage1D Select a texture environment. t2 glTexCoord Set the current texture coordinates. texgen glTexGenglGetTexParametergluBuild1DMipmapsgluBuild2DMipmapsgluScaleImage Control generation of texture coordinates.Scale an image to an arbitrary size.
For more information on texturing, see the OpenGL Programming Guide.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение Функций Текстуры
При функциях текстуры перенесения IRIS GL на OpenGL, держите следующее точек в уме:
OpenGL НЕ поддерживает столы текстур; это использует также текстура 1D и текстура 2D только. Для того, чтобы использовать многократно текстуры из вашего кода IRIS GL, поместите их в дисплейном списке. OpenGL АВТОМАТИЧЕСКИ не генерирует mipmaps. Если Вы используете mipmaps, Вы должны сначала назвать gluBuild2DMipmaps. В OpenGL, Вы используете glEnable и glDisable, чтобы становиться texturing возможностями на и. В OpenGL, размер текстуры более строго отрегулирован чем с IRIS GL. Размер текстуры OpenGL должен быть:
2 (n) +2b
где (n), - целое и b:
0, если текстура не имеет границу 1, если текстура имеет граничный пиксель (текстуры OpenGL могут иметь границы 1- пикселя.)
Следующий стол включает функции текстуры IRIS GL и их общих эквивалентов OpenGL.
ИРИС GL Функциональной Функции OpenGL, означающий, что textdef2d glTexImage2DglTexParametergluBuild2DMipmaps Определяет образ текстуры 2D. textbind glTexImage2DglTexParametergluBuild2DMipmaps Выбирается функцию текстуры. tevdef glTexEnv Определяет текстуру-распределение среды. tevbind glTexEnvglTexImage1D Выбирается среду текстуры. t2 glTexCoord был Установлен текущие координаты текстуры. texgen поколение Управления glTexGenglGetTexParametergluBuild1DMipmapsgluBuild2DMipmapsgluScaleImage текстуры координируется.Масштабируйте образ в произвольный размер.
Более подробно на texturing, смотри OpenGL, программирующее Руководство.
| |
|
|
| |