На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Porting Texture Functions



When porting IRIS GL texture functions to OpenGL, keep the following points in mind:

· OpenGL doesn't maintain tables of textures; it uses either 1D texture and 2D texture only. To reuse the textures from your IRIS GL code, put them in a display list.
· OpenGL doesn't automatically generate mipmaps. If you're using mipmaps, you must first call gluBuild2DMipmaps.
· In OpenGL, you use glEnable and glDisable to turn texturing capabilities on and off.
· In OpenGL, texture size is more strictly regulated than with IRIS GL. The size of an OpenGL texture must be:

2 (n) +2b

where (n) is an integer and b is:

· 0, if the texture has no border
· 1, if the texture has a border pixel (OpenGL textures can have 1-pixel borders.)



The following table lists IRIS GL texture functions and their general OpenGL equivalents.

IRIS GL Function OpenGL Function Meaning
textdef2d glTexImage2DglTexParametergluBuild2DMipmaps Specify a 2D texture image.
textbind glTexImage2DglTexParametergluBuild2DMipmaps Select a texture function.
tevdef glTexEnv Define a texture-mapping environment.
tevbind glTexEnvglTexImage1D Select a texture environment.
t2 glTexCoord Set the current texture coordinates.
texgen glTexGenglGetTexParametergluBuild1DMipmapsgluBuild2DMipmapsgluScaleImage Control generation of texture coordinates.Scale an image to an arbitrary size.


For more information on texturing, see the OpenGL Programming Guide.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перенесение Функций Текстуры



При функциях текстуры перенесения IRIS GL на OpenGL, держите следующее точек в уме:

OpenGL НЕ поддерживает столы текстур; это использует также текстура 1D и текстура 2D только. Для того, чтобы использовать многократно текстуры из вашего кода IRIS GL, поместите их в дисплейном списке.
OpenGL АВТОМАТИЧЕСКИ не генерирует mipmaps. Если Вы используете mipmaps, Вы должны сначала назвать gluBuild2DMipmaps.
В OpenGL, Вы используете glEnable и glDisable, чтобы становиться texturing возможностями на и.
В OpenGL, размер текстуры более строго отрегулирован чем с IRIS GL. Размер текстуры OpenGL должен быть:

2 (n) +2b

где (n), - целое и b:

0, если текстура не имеет границу
1, если текстура имеет граничный пиксель (текстуры OpenGL могут иметь границы 1- пикселя.)



Следующий стол включает функции текстуры IRIS GL и их общих эквивалентов OpenGL.

ИРИС GL Функциональной Функции OpenGL, означающий, что textdef2d glTexImage2DglTexParametergluBuild2DMipmaps Определяет образ текстуры 2D.
textbind glTexImage2DglTexParametergluBuild2DMipmaps Выбирается функцию текстуры.
tevdef glTexEnv Определяет текстуру-распределение среды.
tevbind glTexEnvglTexImage1D Выбирается среду текстуры.
t2 glTexCoord был Установлен текущие координаты текстуры.
texgen поколение Управления glTexGenglGetTexParametergluBuild1DMipmapsgluBuild2DMipmapsgluScaleImage текстуры координируется.Масштабируйте образ в произвольный размер.


Более подробно на texturing, смотри OpenGL, программирующее Руководство.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz