|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting Edited Display Lists
Although you can't edit OpenGL display lists, you can get similar results by nesting display lists and then destroying and creating new versions of the sublists. For example:
glNewList (1, GL_COMPILE); glIndexi(MY_RED); glEndlist();
glNewList(2, GL_COMPILE); glScalef(1.2, 1.2, 1.0); glEndList();
glNewList(3, GL_COMPILE); glCallList(1); glCallList(2); glEndList(); . . . glDeleteLists(1, 2); glNewList(1, GL_COMPILE); glIndexi(MY_CYAN); glEndList(); glNewList(2, GL_COPILE); glScalef(0.5, 0.5, 1.0); glEndList;
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение Отредактированного Показа Включается
Хотя Вы не можете редактировать дисплейные списки OpenGL, Вы можете получить аналогичные результаты вкладывая дисплейные списки и затем уничтожая и создавая новые версии подсписков. Например:
glNewList (1, GL_COMPILE); glIndexi(MY_RED); glEndlist();
glNewList(2, GL_COMPILE); glScalef(1.2, 1.2, 1.0); glEndList();
glNewList(3, GL_COMPILE); glCallList(1); glCallList(2); glEndList(); . . . glDeleteLists(1, 2); glNewList(1, GL_COMPILE); glIndexi(MY_CYAN); glEndList(); glNewList(2, GL_COPILE); glScalef(0.5, 0.5, 1.0); glEndList;
| |
|
|
| |