На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Porting Edited Display Lists



Although you can't edit OpenGL display lists, you can get similar results by nesting display lists and then destroying and creating new versions of the sublists. For example:

glNewList (1, GL_COMPILE);
glIndexi(MY_RED);
glEndlist();

glNewList(2, GL_COMPILE);
glScalef(1.2, 1.2, 1.0);
glEndList();

glNewList(3, GL_COMPILE);
glCallList(1);
glCallList(2);
glEndList();
.
.
.
glDeleteLists(1, 2);
glNewList(1, GL_COMPILE);
glIndexi(MY_CYAN);
glEndList();
glNewList(2, GL_COPILE);
glScalef(0.5, 0.5, 1.0);
glEndList;



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перенесение Отредактированного Показа Включается



Хотя Вы не можете редактировать дисплейные списки OpenGL, Вы можете получить аналогичные результаты вкладывая дисплейные списки и затем уничтожая и создавая новые версии подсписков. Например:

glNewList (1, GL_COMPILE);
glIndexi(MY_RED);
glEndlist();

glNewList(2, GL_COMPILE);
glScalef(1.2, 1.2, 1.0);
glEndList();

glNewList(3, GL_COMPILE);
glCallList(1);
glCallList(2);
glEndList();
.
.
.
glDeleteLists(1, 2);
glNewList(1, GL_COMPILE);
glIndexi(MY_CYAN);
glEndList();
glNewList(2, GL_COPILE);
glScalef(0.5, 0.5, 1.0);
glEndList;



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz