|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting Display Lists
The OpenGL implementation of display lists is similar to the IRIS GL implementation, with two exceptions: in OpenGL you can't edit display lists once you've created them and you can't call functions from within display lists.
Because you can't edit or call functions from within display lists, these IRIS GL functions have no equivalent in OpenGL:
· editobj · objdelete, objinsert, and objreplace · maketag, gentag, istag, and deltag · callfunc
In IRIS GL, you use the makeobj and closeobj functions to create display lists. In OpenGL, you use glNewList and glEndList . The following table lists the IRIS GL display list commands with the corresponding OpenGL commands.
IRIS GL Function OpenGL Function Meaning makeobj glNewList Create a new display list. closeobj glEndList Signal end of display list. callobj glCallList, glCallLists Execute display list(s). isobj glIsList Test for display list existence. delobj glDeleteLists Delete contiguous group of display lists. genobj glGenLists Generate the given number of contiguous empty display lists.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение Дисплейных Списков
Реализация OpenGL дисплейных списков подобная реализации ИРИСА GL, с двумя исключениями: в OpenGL Вы не можете редактировать дисплейные списки как только Вы создали их и Вы не можете называть функции из дисплейных списков.
Поскольку Вы не можете редактировать или называть функции из дисплейных списков, эти функции IRIS GL не имеют эквивалент в OpenGL:
editobj objdelete, objinsert, и objreplace maketag, gentag, istag, и deltag callfunc
В IRIS GL, Вы используете makeobj и closeobj функции, чтобы создавать дисплейные списки. В OpenGL, Вы используете glNewList и glEndList . Следующий стол включает команды дисплейного списка ИРИСА GL с соответствующими командами OpenGL.
ИРИС GL Функциональной Функции OpenGL, означающий, что makeobj glNewList Создает новый дисплейный список. closeobj конец Сигнала glEndList дисплейного списка. callobj glCallList, glCallLists Выполняет дисплейный список(s). isobj Тест glIsList для дисплейного существования списка. delobj glDeleteLists Удаляет непрерывную группу дисплейных списков. genobj glGenLists Генерирует данное количество непрерывных пустых дисплейных списков.
| |
|
|
| |