На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Reading or Copying Pixels



You can read pixels from the frame buffer into memory, encode them in various ways, and store the encoded result in memory with glReadPixels. In addition, you can copy a rectangle of pixel values from one region of the frame buffer to another with glCopyPixels. The command glReadBuffer controls from which color buffer the pixels are read or copied.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Чтение Пикселей или Копирования



Вы можете прочитать пиксели из фреймового буфера в память, кодировать их по-разному и хранить закодированный результат в памяти с glReadPixels. Кроме того, Вы можете скопировать прямоугольник величин пикселя от одного региона фреймового буфера до другого с glCopyPixels. Команда glReadBuffer регулируется из которого цветной буфер пиксели прочитаны или скопированы.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz