На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Frame Buffer Operations



You can select into which buffer color values are written with glDrawBuffer. In addition, four different commands are used to mask the writing of bits to each of the logical frame buffers after all per-fragment operations have been performed: glIndexMask, glColorMask, glDepthMask, and glStencilMask. The operation of the accumulation buffer is controlled with glAccum. Finally, glClear sets every pixel in a specified subset of the buffers to the value specified with glClearColor, glClearIndex, glClearDepth, glClearStencil, or glClearAccum.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Фреймовые Действия Буфера



Вы можете выбрать в который буферные цветные величины написаны glDrawBuffer. Кроме того, четыре других команды использованы, чтобы маскировать сочинение битов в каждые логические фреймовые буферы в конце концов за-действия фрагмента выполнен: glIndexMask, glColorMask, glDepthMask, и glStencilMask. Действие буфера накопления управлялось glAccum. Наконец, glClear устанавливает каждый пиксель в определенном подмножестве буферов в величину определенную glClearColor, glClearIndex, glClearDepth, glClearStencil, или glClearAccum.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz