|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Pixel Ownership Test
The first test is to determine whether the pixel in the frame buffer corresponding to a particular fragment is owned by the current OpenGL context. If so, the fragment proceeds to the next test. If not, the window system determines whether the fragment is discarded or whether any further fragment operations will be performed with that fragment. This test allows the window system to control OpenGL's behavior when, for example, an OpenGL window is obscured.
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Тест Собственности Пикселя
Первый тест должен определяться независимо пиксель в фреймовом буфере, соответствующем на конкретный фрагмент принадлежащее текущему контексту OpenGL. Если так, фрагмент приступает в следующий тест. Если нет, система окна определяет отвергнут фрагмент или независимо дальнейшие действия фрагмента будут выполнены этим фрагментом. Этот тест позволяет систему окна, чтобы управлять поведением OpenGL's когда, например, окно OpenGL затемнено.
|
|
|
|