На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Palettes and the Palette Manager



The Windows NT Palette Manager, which is part of the GDI, specifically targets 8-bit display adapters with a hardware palette of 256 color entries. Pixels on the screen are stored as an 8-bit index into the hardware palette. Each entry in the hardware palette usually defines a 24-bit color (eight each of red, green, and blue).

The Palette Manager maintains a system palette that is a copy of the hardware palette. The system palette is divided into two sections: 20 reserved colors and the remaining 236 colors, which you can set using the Palette Manager
A default 20-color logical palette is selected and realized into a device context. You can create and use a new logical palette. By selecting and realizing that palette you can change the system palette.
You'll probably create a logical palette to specify the colors you want display in your OpenGL application. Using certain GDI calls, your application can temporarily replace most of the system palette with a logical palette. Using a logical palette you can define pixel colors for the GDI using either the RGBA or the color-index mode. The maximum size of a logical palette is 256 colors for 8-bit devices and 4,096 colors on a true-color device (16, 24, and 32 bits).

For more information on the RGBA and color-index modes, see RGBA Mode and Palette Management and Color Modes and Windows Palette Management.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Палитры и Менеджер Палитры



Менеджер Палитры Windows NT, который - часть GDI, 8- битовых дисплейных адаптеров особо целей с аппаратной палитрой 256 цветных данных. Пиксели на экране загружены как 8- битовый индекс в аппаратную палитру. Каждый вход в аппаратной палитре обычно определяет 24- битовый цвет (восемь каждых из красного, зеленого, и синий).

Менеджер Палитры поддерживает системную палитру, которая - копия аппаратной палитры. Системная палитра подразделена на две секции: 20 зарезервировавшее цвета и остальные 236 цветов, какое Вы можете установить используя Менеджера Палитры по умолчанию 20- цветная логическая палитра выбрана и реализована в контекст устройства. Вы можете создать и использовать новую логическую палитру. Выбираясь и понимая что палитра, которую Вы можете изменить системную палитру.
Вы вероятно создадите логическую палитру, чтобы определять цвета, которые Вы хотите дисплей в ваше приложение OpenGL. Используя определенные вызовы GDI, ваше приложение может временно заменить наиболее системный палитра с логической палитрой. Используя логическую палитру Вы можете определить цвета пикселя для GDI, использовавший или RGBA или цветной-индексный режим. Максимальный размер логической палитры - 256 цветов для 8- битовых устройств и 4,096 цветов на истином-цветном устройстве (16, 24, и 32 бита).

Более подробно в RGBA и цветных-индексных режимах, смотри Режим RGBA и Управление Палитры и Окрашивай Режимы и Управление Палитры Windows.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz