|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
A Sample Port of a Display Lists
This topic gives an IRIS GL sample of code that defines three display lists; one of the display lists refers to the others in its definition. Following the IRIS GL sample is a sample of what the code looks like when translated to OpenGL. IRIS GL Sample Display List Code
makeobj(10); // 10 object. cpack(0x0000FF); recti(164, 33, 364, 600); // Hollow rectangle. closeobj();
makeobj(20); // 20 object. cpack(0xFFFF00); circle(0, 0, 25); // Unfilled circle. recti(100, 100, 200, 200); // Filled rectangle. closeobj();
makeobj(30); // 30 object. callobj(10); cpack(0xFFFFFF); recti(400, 100, 500, 300); // Draw filled rectangle. callobj(20); closeobj();
// Now draw by calling the lists. call(30);
OpenGL Sample Display List Code
Here is the preceding IRIS GL code translated to OpenGL:
glNewList(10, GL_COMPILE); // List #10. glColor3f(1, 0, 0); glRecti(164, 33, 364, 600); glEndList();
glNewList(20, GL_COMPILE); //List #20. glColor3f(1, 1, 0); // Set color to YELLOW. glPolygonMode(GL_BOTH, GL_LINE); // Unfilled mode. glBegin(GL_POLYGON); // Use polygon to approximate a circle. for(i=0; i<100; i++) { cosine = 25 * cos(i * 2 * PI/100.0); sine = 25 * sin(i * 2 * PI/100.0); glVertex2f(cosine, sine); }
glEnd(); glBegin(GL_QUADS); glColorf(0, 1, 1); // Set color ro CYAN. glVertex2i(100, 100); glVertex2i(100, 200); glVertex2i(200, 200); glVertex2i(100, 200); glEnd(); glEndList();
glNewList(30, GL_COMPILE); // List #30. glCallList(10); glColorf(1, 1, 1); // Set color to WHITE. glRecti(400, 100, 500, 300); glCallList(20); glEndList();
// Execute the display lists. glCallList(30);
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Порт Образца Дисплейных Списков
Эта тема дает образец ИРИСА GL кода, который определяет три дисплейных списка; один из показа включает имеет отношение к другим в своем определении. Следующее образца ИРИСА GL является образцом которого код выглядит похожим на когда переведено на OpenGL. ОБРАЗЕЦ ИРИСА Дисплейного Кода Списка GL
makeobj(10); // 10 объектов. cpack(0x0000FF); recti(164, 33, 364, 600); // Полый прямоугольник. closeobj();
makeobj(20); // 20 объектов. cpack(0xFFFF00); круг(0, 0, 25); // Вакантный круг. recti(100, 100, 200, 200); // Заполненный прямоугольник. closeobj();
makeobj(30); // 30 объектов. callobj(10); cpack(0xFFFFFF); recti(400, 100, 500, 300); // Сделайте заполненным прямоугольником. callobj(20); closeobj();
// Теперь сделайте вызывая списки. называть(30);
КОД Дисплейного Списка Образца OpenGL
Вот предыдущий код IRIS GL переводился на OpenGL:
glNewList(10, GL_COMPILE); // Список #10. glColor3f(1, 0, 0); glRecti(164, 33, 364, 600); glEndList();
glNewList(20, GL_COMPILE); //Список #20. glColor3f(1, 1, 0); // Установившее цвет на ЖЕЛТЫЙ. glPolygonMode(GL_BOTH, GL_LINE); // Вакантный способ. glBegin(GL_POLYGON); // Многоугольник Использования, чтобы аппроксимировать круг. для(i=0; i<100; я++) { косинус = 25 * cos(я * 2 * PI/100.0); синус = 25 * грех(я * 2 * PI/100.0); glVertex2f(косинус, синус); }
glEnd(); glBegin(GL_QUADS); glColorf(0, 1, 1); // Установившее цвет ro CYAN. glVertex2i(100, 100); glVertex2i(100, 200); glVertex2i(200, 200); glVertex2i(100, 200); glEnd(); glEndList();
glNewList(30, GL_COMPILE); // Список #30. glCallList(10); glColorf(1, 1, 1); // Установившее цвет на БЕЛЫЙ. glRecti(400, 100, 500, 300); glCallList(20); glEndList();
// Выполните дисплейные списки. glCallList(30);
| |
|
|
| |