|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Introduction to OpenGL
As a software interface for graphics hardware, OpenGL's main purpose is to render two- and three-dimensional objects into a frame buffer. These objects are described as sequences of vertexes (which define geometric objects) or pixels (which define images). OpenGL performs several processing steps on this data to convert it to pixels to form the final desired image in the frame buffer.
The following topics present a global view of how OpenGL works:
· OpenGL Fundamentals briefly explains basic OpenGL concepts, such as what a graphic primitive is and how OpenGL implements a client-server execution model. · Basic OpenGL Operation gives a high-level description of how OpenGL processes data and produces a corresponding image in the frame buffer.
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Введение на OpenGL
Как программный интерфейс для графических аппаратных средств, основная цель OpenGL's в том, чтобы предоставлять два- и трехмерные объекты в фреймовый буфер. Эти объекты описаны как последовательности вершин (который определяет геометрические объекты) или пиксели (который определяет образы). OpenGL ВЫПОЛНЯЕТ несколько обрабатывая шаги в этих данных, чтобы преобразовывать это на пиксели, чтобы формировать финал захотевший образ в фреймовом буфере.
Следующие темы представляют глобальный вид того как работы OpenGL:
ОСНОВЫ OpenGL кратко объясняет основные понятия OpenGL, как например,, который графический примитив - и как OpenGL осуществляет клиента-сервера модели выполнения. Операция Basic OpenGL дает высокоуровневое описание того как OpenGL обрабатывает данные и производит соответствующий образ в фреймовом буфере.
|
|
|
|