На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

NURBS Curves and Surfaces



NURBS routines provide general and powerful descriptions of curves and surfaces in two and three dimensions. They're used to represent geometry in many computer-aided mechanical design systems. The GLU NURBS routines can render such curves and surfaces in a variety of styles, and they can automatically handle adaptive subdivision that tessellates the domain into smaller triangles in regions of high curvature and near silhouette edges.

Manage a NURBS object:

GLUnurbsObj* gluNewNurbsRenderer (void);
void gluDeleteNurbsRenderer (GLUnurbsObj *nobj);
void gluNurbsCallback (GLUnurbsObj *nobj, GLenum which,
void (*fn)( ));

Create a NURBS curve:

void gluBeginCurve (GLUnurbsObj *nobj);
void gluEndCurve (GLUnurbsObj *nobj);
void gluNurbsCurve (GLUnurbsObj *nobj, GLint nknots, GLfloat *knot,
GLint stride, GLfloat *ctlarray,
GLint order, GLenum type);

Create a NURBS surface:

void gluBeginSurface (GLUnurbsObj *nobj);
void gluEndSurface (GLUnurbsObj *nobj);
void gluNurbsSurface (GLUnurbsObj *nobj, GLint uknot_count,
GLfloat *uknot, GLint vknot_count, GLfloat *vknot,
GLint u_stride, GLint v_stride, GLfloat *ctlarray,
GLint uorder, GLint vorder, GLenum type);

Define a trimming region:

void gluBeginTrim (GLUnurbsObj *nobj);
void gluEndTrim (GLUnurbsObj *nobj);
void gluPwlCurve (GLUnurbsObj *nobj, GLint count, GLfloat *array,
GLint stride, GLenum type);

Control NURBS rendering:

void gluLoadSamplingMatrices (GLUnurbsObj *nobj,
const GLfloat modelMatrix[16],
const GLfloat projMatrix[16],
const GLint viewport[4]);
void gluNurbsProperty (GLUnurbsObj *nobj, GLenum property,
GLfloat value);
void gluGetNurbsProperty (GLUnurbsObj *nobj, GLenum property,
GLfloat *value);


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

NURBS ИЗГИБАЕТ и Всплывает



ПРОГРАММЫ NURBS обеспечивают общие и мощные описания кривых и поверхностей в двух и трех измерениях. Они имеют обыкновение, чтобы представлять геометрию в много автоматизированных механических проектых системах. Программы GLU NURBS могут предоставлять такие кривые и поверхности в ряде стилей, и они могут автоматически прооперировать адаптивное разбиение, которое складывает мозаику область в меньшие треугольники в регионах высокой кривизны и около краев силуэта.

Управляйте объектом NURBS:

GLUnurbsObj* gluNewNurbsRenderer (ПУСТОТА);
аннулируйте gluDeleteNurbsRenderer (GLUnurbsObj *nobj);
аннулируйте gluNurbsCallback (GLUnurbsObj *nobj, GLenum какое, пустота (*fn)( ));

Создайте кривую NURBS:

аннулируйте gluBeginCurve (GLUnurbsObj *nobj);
аннулируйте gluEndCurve (GLUnurbsObj *nobj);
аннулируйте gluNurbsCurve (GLUnurbsObj *nobj, БЛЕСК nknots, GLfloat *узел, большой шаг БЛЕСКА, GLfloat *ctlarray, порядок БЛЕСКА, тип GLenum);

Создайте поверхность NURBS:

аннулируйте gluBeginSurface (GLUnurbsObj *nobj);
аннулируйте gluEndSurface (GLUnurbsObj *nobj);
аннулируйте gluNurbsSurface (GLUnurbsObj *nobj, БЛЕСК uknot_count, GLfloat *uknot, БЛЕСК vknot_count, GLfloat *vknot, БЛЕСК u_stride, БЛЕСК v_stride, GLfloat *ctlarray, БЛЕСК uorder, БЛЕСК vorder, тип GLenum);

Определите приспосабливающий регион:

аннулируйте gluBeginTrim (GLUnurbsObj *nobj);
аннулируйте gluEndTrim (GLUnurbsObj *nobj);
аннулируйте gluPwlCurve (GLUnurbsObj *nobj, счет БЛЕСКА, GLfloat *массив, большой шаг БЛЕСКА, тип GLenum);

Управляйте предоставлением NURBS:

аннулируйте gluLoadSamplingMatrices (GLUnurbsObj *nobj, const GLfloat modelMatrix[16], const GLfloat projMatrix[16], const БЛЕСК viewport[4]);
аннулируйте gluNurbsProperty (GLUnurbsObj *nobj, собственность GLenum, величина GLfloat);
аннулируйте gluGetNurbsProperty (GLUnurbsObj *nobj, собственность GLenum, GLfloat *величина);


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz