На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Matrix Transformations



Vertices and normals are transformed by the modelview and projection matrices before they're used to produce an image in the frame buffer. You can use commands such as glMatrixMode, glMultMatrix, glRotate, glTranslate, and glScale to compose the desired transformations, or you can directly specify matrices with glLoadMatrix and glLoadIdentity. Use glPushMatrix and glPopMatrix to save and restore modelview and projection matrices on their respective stacks.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Матричные Преобразования



Грани и нормально превращены modelview и матрицами прогноза прежде, чем они имеют обыкновение, чтобы производить образ в фреймовом буфере. Вы можете использовать команды как например, glMatrixMode, glMultMatrix, glRotate, glTranslate, и glScale, чтобы формировать желаемые преобразования, или Вы можете непосредственно определить матрицы с glLoadMatrix и glLoadIdentity. Используйте glPushMatrix и glPopMatrix, чтобы сохранять и восстанавливать modelview и матрицы прогноза в их соответствующие кипы.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz