На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Lighting State Variables



GL_LIGHTING

Description: True if lighting is enabled
Attribute Group: lighting/enable
Initial Value: GL_FALSE
Get Command: glIsEnabled


GL_COLOR_MATERIAL

Description: True if color tracking is enabled
Attribute Group: lighting
Initial Value: GL_FALSE
Get Command: glIsEnabled


GL_COLOR_MATERIAL_PARAMETER

Description: Material properties tracking current color
Attribute Group: lighting
Initial Value: GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE
Get Command: glGetIntegerv


GL_COLOR_MATERIAL_FACE

Description: Face(s) affected by color tracking
Attribute Group: lighting
Initial Value: GL_FRONT_AND_BACK
Get Command: glGetIntegerv


GL_AMBIENT

Description: Ambient material color
Attribute Group: lighting
Initial Value: (0.2, 0.2, 0.2, 1.0)
Get Command: glGetMaterialfv


GL_DIFFUSE

Description: Diffuse material color
Attribute Group: lighting
Initial Value: (0.8, 0.8, 0.8, 1.0)
Get Command: glGetMaterialfv


GL_SPECULAR

Description: Specular material color
Attribute Group: lighting
Initial Value: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0)
Get Command: glGetMaterialfv


GL_EMISSION

Description: Emissive material color
Attribute Group: lighting
Initial Value: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0)
Get Command: glGet


GL_SHININESS

Description: Specular exponent of material
Attribute Group: lighting
Initial Value: 0.0
Get Command: glGetMaterialfv


GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT

Description: Ambient scene color
Attribute Group: lighting
Initial Value: (0.2, 0.2, 0.2, 0.1)
Get Command: glGetFloatv


GL_LIGHT_MODEL_LOCAL_VIEWER

Description: Viewer is local
Attribute Group: lighting
Initial Value: GL_FALSE
Get Command: glGetBoolean


GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE

Description: Use two-sided lighting
Attribute Group: lighting
Initial Value: GL_FALSE
Get Command: glGetBooleanv


GL_AMBIENT

Description: Ambient intensity of light i
Attribute Group: lighting
Initial Value: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0)
Get Command: glGetLightfv


GL_DIFFUSE

Description: Diffuse intensity of light i
Attribute Group: lighting
Initial Value: ѕ
Get Command: glGetLightfv


GL_SPECULAR

Description: Specular intensity of light i
Attribute Group: lighting
Initial Value: ѕ
Get Command: glGetLightfv


GL_POSITION

Description: Position of light i
Attribute Group: lighting
Initial Value: (0.0, 0.0, 1.0, 0.0)
Get Command: glGetLightfv


GL_CONSTANT_ATTENUATION

Description: Constant attenuation factor
Attribute Group: lighting
Initial Value: 1.0
Get Command: glGetLightfv


GL_LINEAR_ATTENUATION

Description: Linear attenuation factor
Attribute Group: lighting
Initial Value: 0.0
Get Command: glGetLightfv


GL_QUADRATIC_ATTENUATION

Description: Quadratic attenuation factor
Attribute Group: lighting
Initial Value: 0.0
Get Command: glGetLightfv


GL_SPOT_DIRECTION

Description: Spotlight direction of light i
Attribute Group: lighting
Initial Value: (0.0, 0.0, -1.0)
Get Command: glGetLightfv


GL_SPOT_EXPONENT

Description: Spotlight exponent of light i
Attribute Group: lighting
Initial Value: 0.0
Get Command: glGetLightfv


GL_SPOT_CUTOFF

Description: Spotlight angle of light i
Attribute Group: lighting
Initial Value: 180.0
Get Command: glGetLightfv


GL_LIGHTi

Description: True if light i enabled
Attribute Group: lighting/enable
Initial Value: GL_FALSE
Get Command: glIsEnabled


GL_COLOR_INDEXES

Description: C (a) , C (d) , and C (s) for color-index lighting
Attribute Group: lighting/enable
Initial Value: 0, 1, 1
Get Command: glGetFloatv





Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Освещение Государственных Переменных



GL_LIGHTING

Описание: Истина если освещение приспособлено Вспомогательная Группа: освещение/допустимая Начальная Величина: GL_FALSE Получает Команду: glIsEnabled


GL_COLOR_MATERIAL

Описание: Истина если цветная трассировка приспособлена Вспомогательная Группа: Начальная Величина освещения: GL_FALSE Получает Команду: glIsEnabled


GL_COLOR_MATERIAL_PARAMETER

Описание: свойства Материала, прослеживающие текущую цветную Вспомогательную Группу: Начальная Величина освещения: GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE Получает Команду: glGetIntegerv


GL_COLOR_MATERIAL_FACE

Описание: Лицо(s) пораженное цветом, прослеживающим Вспомогательную Группу: Начальная Величина освещения: GL_FRONT_AND_BACK Получает Команду: glGetIntegerv


GL_AMBIENT

Описание: материальная цветная Вспомогательная Группа Окружающей среды: Начальная Величина освещения: (0.2, 0.2, 0.2, 1.0), Получают Команду: glGetMaterialfv


GL_DIFFUSE

Описание: Рассеянная материальная цветная Вспомогательная Группа: Начальная Величина освещения: (0.8, 0.8, 0.8, 1.0), Получают Команду: glGetMaterialfv


GL_SPECULAR

Описание: материальная цветная Вспомогательная Группа Specular: Начальная Величина освещения: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0), Получают Команду: glGetMaterialfv


GL_EMISSION

Описание: материальная цветная Вспомогательная Группа Emissive: Начальная Величина освещения: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0), Получают Команду: glGet


GL_SHININESS

Описание: показатель Specular материальной Вспомогательной Группы: Начальная Величина освещения: 0.0 Получают Команду: glGetMaterialfv


GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT

Описание: сцена Окружающей среды цветной Вспомогательной Группы: Начальная Величина освещения: (0.2, 0.2, 0.2, 0.1), Получают Команду: glGetFloatv


GL_LIGHT_MODEL_LOCAL_VIEWER

Описание: Зритель является локальной Вспомогательной Группой: Начальная Величина освещения: GL_FALSE Получает Команду: glGetBoolean


GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE

Описание: двустороннее освещение Использования Вспомогательной Группы: Начальная Величина освещения: GL_FALSE Получает Команду: glGetBooleanv


GL_AMBIENT

Описание: интенсивность Окружающей среды света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0), Получают Команду: glGetLightfv


GL_DIFFUSE

Описание: Рассеянная интенсивность света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: U Получать Команду: glGetLightfv


GL_SPECULAR

Описание: интенсивность Specular света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: U Получать Команду: glGetLightfv


GL_POSITION

Описание: Позиция света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: (0.0, 0.0, 1.0, 0.0), Получают Команду: glGetLightfv


GL_CONSTANT_ATTENUATION

Описание: показатель ослабления Вспомогательной Группы Константы: Начальная Величина освещения: 1.0 Получают Команду: glGetLightfv


GL_LINEAR_ATTENUATION

Описание: Линейный показатель Вспомогательной Группы ослабления: Начальная Величина освещения: 0.0 Получают Команду: glGetLightfv


GL_QUADRATIC_ATTENUATION

Описание: Квадратный показатель Вспомогательной Группы ослабления: Начальная Величина освещения: 0.0 Получают Команду: glGetLightfv


GL_SPOT_DIRECTION

Описание: направление Прожектора света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: (0.0, 0.0, -1.0), Получают Команду: glGetLightfv


GL_SPOT_EXPONENT

Описание: показатель Прожектора света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: 0.0 Получают Команду: glGetLightfv


GL_SPOT_CUTOFF

Описание: угол Прожектора света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: 180.0 Получают Команду: glGetLightfv


GL_LIGHTi

Описание: Истина если свет, я приспособил бы Вспомогательную Группу: освещение/допустимая Начальная Величина: GL_FALSE Получает Команду: glIsEnabled


GL_COLOR_INDEXES

Описание: C (a) , C (d) , и C (s) для цветного-индекса, зажигающего Вспомогательную Группу: освещение/допустимая Начальная Величина: 0, 1, 1 Получают Команду: glGetFloatv





Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz