|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
GLX Rendering Context Code Sample
The code fragment below shows how an X Windows System OpenGL program uses GLX rendering context functions.
Display *dpy; /* display variable */ XVisualInfo *vi; /* visual variable */ Window win; /* window variable */ GLXDrawable drawable; /* drawable variable */ GLXContext cx, cxTemp; /* rendering context variables */
/* Code to open a display and get a visual. */ . . . /* Create a GLX context. */ cx = glXCreateContext(dpy, vi, 0, GL_FALSE); if (!cx) { fprintf(stderr, "Cannot create context.\n"); exit(-1); } .
. . /* Connect the context to the window. */ glXMakeCurrent(dpy, win, cx); . . . /* When it's time to destroy the rendering context. . . */ cx = glXGetCurrentContext; glXDestroyContext(dpy, cx);
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
GLX, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ Контекстный Кодовый Образец
Кодовый фрагмент ниже показывает как программа X Windows System OpenGL использует GLX, предоставляющий контекстные функции.
Показ *dpy; /* дисплейная переменная */ XVisualInfo *vi; /* визуальная переменная */ выигрыш Окна; /* переменная окна */ GLXDrawable drawable; /* drawable переменная */ GLXContext cx, cxTemp; /* предоставляя контекстные переменные */
/* Код, чтобы открывать показ и получать visual. */ . . . /* Создайте context. GLX */ cx = glXCreateContext(dpy, vi, 0, GL_FALSE); если (!cx) { fprintf(stderr, "Не мочь создать context.\n"); выход(-1); } .
. . /* Подключите контекст к window. */ glXMakeCurrent(dpy, выигрыш, cx); . . . /* Когда пора уничтожать предоставление context. . . */ cx = glXGetCurrentContext; glXDestroyContext(dpy, cx);
| |
|
|
| |