|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glVertex
glVertex2d, glVertex2f, glVertex2i, glVertex2s, glVertex3d, glVertex3f, glVertex3i, glVertex3s, glVertex4d, glVertex4f, glVertex4i, glVertex4s, glVertex2dv, glVertex2fv, glVertex2iv, glVertex2sv, glVertex3dv, glVertex3fv, glVertex3iv, glVertex3sv, glVertex4dv, glVertex4fv, glVertex4iv, glVertex4sv
These functions specify a vertex.
void glVertex2d( GLdouble x, GLdouble y ); void glVertex2f( GLfloat x, GLfloat y ); void glVertex2i( GLint x, GLint y ); void glVertex2s( GLshort x, GLshort y ); void glVertex3d( GLdouble x, GLdouble y, GLdouble z );
void glVertex3f( GLfloat x, GLfloat y, GLfloat z ); void glVertex3i( GLint x, GLint y, GLint z ); void glVertex3s( GLshort x, GLshort y, GLshort z ); void glVertex4d( GLdouble x, GLdouble y, GLdouble z, GLdouble w );
void glVertex4f( GLfloat x, GLfloat y, GLfloat z, GLfloat w ); void glVertex4i( GLint x, GLint y, GLint z, GLint w ); void glVertex4s( GLshort x, GLshort y, GLshort z, GLshort w );
Parameters
x, y, z, w
Specify x, y, z, and w coordinates of a vertex. Not all parameters are present in all forms of the command.
void glVertex2dv( const GLdouble *v ); void glVertex2fv( const GLfloat *v ); void glVertex2iv( const GLint *v ); void glVertex2sv( const GLshort *v ); void glVertex3dv( const GLdouble *v ); void glVertex3fv( const GLfloat *v ); void glVertex3iv( const GLint *v );
void glVertex3sv( const GLshort *v ); void glVertex4dv( const GLdouble *v ); void glVertex4fv( const GLfloat *v ); void glVertex4iv( const GLint *v ); void glVertex4sv( const GLshort *v );
Parameters
v
Specifies a pointer to an array of two, three, or four elements. The elements of a two-element array are x and y; of a three-element array, x, y, and z; and of a four-element array, x, y, z, and w.
Remarks
The glVertex function commands are used within glBegin/glEnd pairs to specify point, line, and polygon vertexes. The current color, normal, and texture coordinates are associated with the vertex when glVertex is called. When only x and y are specified, z defaults to 0.0 and w defaults to 1.0. When x, y, and z are specified, w defaults to 1.0. Invoking glVertex outside of a glBegin/glEnd pair results in undefined behavior.
See Also
glBegin, glCallList, glColor, glEdgeFlag, glEvalCoord, glIndex, glMaterial, glNormal, glRect, glTexCoord
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glVertex
glVertex2d, glVertex2f, glVertex2i, glVertex2s, glVertex3d, glVertex3f, glVertex3i, glVertex3s, glVertex4d, glVertex4f, glVertex4i, glVertex4s, glVertex2dv, glVertex2fv, glVertex2iv, glVertex2sv, glVertex3dv, glVertex3fv, glVertex3iv, glVertex3sv, glVertex4dv, glVertex4fv, glVertex4iv, glVertex4sv
Эти функции определяют вершину.
пустота glVertex2d( GLdouble x, y GLdouble ); пустота glVertex2f( GLfloat x, y GLfloat ); пустота glVertex2i( БЛЕСК x, БЛЕСК y ); пустота glVertex2s( GLshort x, y GLshort ); пустота glVertex3d( GLdouble x, GLdouble y, z GLdouble );
пустота glVertex3f( GLfloat x, GLfloat y, z GLfloat ); пустота glVertex3i( БЛЕСК x, БЛЕСК y, БЛЕСК z ); пустота glVertex3s( GLshort x, GLshort y, z GLshort ); пустота glVertex4d( GLdouble x, GLdouble y, GLdouble z, w GLdouble );
пустота glVertex4f( GLfloat x, GLfloat y, GLfloat z, w GLfloat ); пустота glVertex4i( БЛЕСК x, БЛЕСК y, БЛЕСК z, БЛЕСК w ); пустота glVertex4s( GLshort x, GLshort y, GLshort z, w GLshort );
Параметры
x, y, z, w
Определите x, y, z, и w координаты вершины. Не все параметры присутствуют во всех формах команды.
пустота glVertex2dv( const GLdouble *v ); пустота glVertex2fv( const GLfloat *v ); пустота glVertex2iv( const БЛЕСК *v ); пустота glVertex2sv( const GLshort *v ); пустота glVertex3dv( const GLdouble *v ); пустота glVertex3fv( const GLfloat *v ); пустота glVertex3iv( const БЛЕСК *v );
пустота glVertex3sv( const GLshort *v ); пустота glVertex4dv( const GLdouble *v ); пустота glVertex4fv( const GLfloat *v ); пустота glVertex4iv( const БЛЕСК *v ); пустота glVertex4sv( const GLshort *v );
Параметры
v
Определяет указатель в массив двух, три, или четыре элемента. Элементы двух элементного массива - x и y; трех элементного массива, x, y, и z; и четырех элементного массива, x, y, z, и w.
Замечания
Функциональные команды glVertex использованы в пределах glBegin/glEnd пар, чтобы определять точку, линию, и вершины многоугольника. Текущий цвет, нормально, и координаты текстуры связаны вершиной когда glVertex назван. Когда только x и y определены, z устанавливается по умолчанию на 0.0 и w устанавливается по умолчанию на 1.0. Когда x, y, и z определены, w устанавливается по умолчанию на 1.0. Вводя glVertex вне результатов пары glBegin/glEnd в неопределенном поведении.
Смотри Также
glBegin, glCallList, glColor, glEdgeFlag, glEvalCoord, glIndex, glMaterial, glNormal, glRect, glTexCoord
| |
|
|
| |