На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

gluTessNormal



The gluTessNormal function specifies a normal for a polygon.

void gluTessNormal(
GLUtesselator *tess,
GLdouble x,
GLdouble y,
GLdouble z
);

Parameters

tess

Specifies the tessellation object (created with gluNewTess).

x

Specifies the x-coordinate component of a normal.

y

Specifies the y-coordinate component of a normal.

z

Specifies the z-coordinate component of a normal.

Remarks

The gluTessNormal function describes a normal for a polygon that you define. All input data is projected onto a plane perpendicular to one of the three coordinate axes before tessellation, and all output triangles are oriented counterclockwise with respect to the normal. (You can obtain clockwise orientation by reversing the sign of the supplied normal). For example, if you know that all polygons lie in the x-y plane, call gluTessNormal(tess, 0.0, 0.0, 1.0) before rendering any polygons.

If the supplied normal is (0,0,0) (the default value), the normal is determined as follows. The direction of the normal, up to its sign, is found by fitting a plane to the vertexes, without regard to how the vertexes are connected. It is expected that the input data lies approximately in the plane; otherwise projection perpendicular to one of the three coordinate axes can change the geometry substantially. The sign of the normal is chosen so that the sum of the signed areas of all input contours is non-negative (where a counter-clock-wise contour has positive area).

The supplied normal persists until it is changed by another call to gluTessNormal.

See Also

gluTessBeginPolygon, gluTessEndPolygon



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

gluTessNormal



Функция gluTessNormal определяет нормальный для многоугольника.

пустота gluTessNormal( GLUtesselator *tess, GLdouble x, GLdouble y, z GLdouble
);

Параметры

tess

Определяет объект tessellation (созданное gluNewTess).

x

Определяет x-coordinate компонент нормального.

y

Определяет y-coordinate компонент нормального.

z

Определяет z-coordinate компонент нормального.

Замечания

Функция gluTessNormal описывает нормальный для многоугольника, который Вы определяете. Все вводят данные запланирован на плоскости перпендикулярной на одну из трех координатных осей перед tessellation, и все выходные треугольники ориентируются против часовой стрелки что касается нормального. (Вы можете получить по часовой стрелке ориентацию возобновляя признак поставленного нормального). Например, если Вы знаете, что все многоугольники полежат на x-y плоскости, называете gluTessNormal(tess, 0.0, 0.0, 1.0) перед предоставлением любых многоугольников.

Если поставленный нормально - (0,0,0) ( значение по умолчанию), нормально определяется следующим образом. Направление нормального, вплоть до своего знака, обнаружено монтажом плоскости в вершины, не учитывая как вершины связаны. Ожидано, что входные данные полежат (лгать) приблизительно на плоскости; в противном случае прогноз перпендикулярный на одну из трех координатных осей может изменить геометрию в значительной степени. Признак нормально выбран чтобы сумма подписанных областей всех входных контуров являлась не-негативом (где встречный-по часовой стрелке контур имеет положительную область).

Поставленный нормально упорствует пока не будет изменено другим вызовом на gluTessNormal.

Смотри Также

gluTessBeginPolygon, gluTessEndPolygon



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz