На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

gluPwlCurve



The gluPwlCurve function describes a piecewise linear NURBS trimming curve.

void gluPwlCurve(
GLUnurbsObj *nobj,
GLint count,
GLfloat *array,
GLint stride,
GLenum type
);

Parameters

nobj

Specifies the NURBS object (created with gluNewNurbsRenderer).

count

Specifies the number of points on the curve.

array

Specifies an array containing the curve points.

stride

Specifies the offset (a number of single-precision floating-point values) between points on the curve.

type

Specifies the type of curve. Must be either GLU_MAP1_TRIM_2 or GLU_MAP1_TRIM_3.

Remarks

The gluPwlCurve function describes a piecewise linear trimming curve for a NURBS surface. A piecewise linear curve consists of a list of coordinates of points in the parameter space for the NURBS surface to be trimmed. These points are connected with line segments to form a curve. If the curve is an approximation to a real curve, the points should be close enough that the resulting path appears curved at the resolution used in the application.
If type is GLU_MAP1_TRIM_2, then it describes a curve in two-dimensional (u and v) parameter space. If it is GLU_MAP1_TRIM_3, then it describes a curve in two-dimensional homogeneous (u, v, and w) parameter space. See gluBeginTrim for more information about trimming curves.

See Also

gluBeginCurve, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCurve




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

gluPwlCurve



Функция gluPwlCurve описывает piecewise линейный NURBS, приспосабливающий кривую.

пустота gluPwlCurve( GLUnurbsObj *nobj, счет БЛЕСКА, GLfloat *массив, большой шаг БЛЕСКА, тип GLenum
);

Параметры

nobj

Определяет объект NURBS (созданное gluNewNurbsRenderer).

счет

Определяет количество точек на кривой.

массив

Определяет массив содержа точки кривой.

большой шаг

Определяет компенсацию (множество единственной-плавающей точки прецизионных величин) между точками на кривой.

тип

Определяет тип кривой. Должно быть или GLU_MAP1_TRIM_2 или GLU_MAP1_TRIM_3.

Замечания

Функция gluPwlCurve описывает piecewise линейную подгонку кривой для поверхности NURBS. piecewise Линейную кривую состоит из списка координат точек в пространстве параметра для поверхности NURBS, чтобы быть приспособленн. Эти точки связаны сегментами линии, чтобы формировать кривую. Если кривая является аппроксимацией на реальную кривую, точки должны быть закрывать достаточно, что результирующий путь появляется искривленным в решении использованном в приложении.
Если тип - GLU_MAP1_TRIM_2, тогда он описывает кривую в двумерном параметре (u и v) пространство. Если это - GLU_MAP1_TRIM_3, тогда это описывает кривую в двумерном гомогенном параметре (u, v, и w) пространство. Смотри gluBeginTrim более подробно о подгонке кривых.

Смотри Также

gluBeginCurve, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCurve




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz