|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
gluBeginSurface, gluEndSurface
The gluBeginSurface and gluEndSurface functions delimit a NURBS surface definition.
void gluBeginSurface( GLUnurbsObj *nobj ); void gluEndSurface( GLUnurbsObj *nobj );
Parameters
nobj
Specifies the NURBS object (created with gluNewNurbsRenderer).
Remarks
Use the gluBeginSurface function to mark the beginning of a NURBS surface definition. After calling gluBeginSurface, make one or more calls to gluNurbsSurface to define the attributes of the surface. Exactly one of these calls to gluNurbsSurface must have a surface type of GL_MAP2_VERTEX_3 or GL_MAP2_VERTEX_4. To mark the end of the NURBS surface definition, call gluEndSurface. Trimming of NURBS surfaces is supported with gluBeginTrim, gluPwlCurve, gluNurbsCurve, and gluEndTrim. See gluBeginTrim for details.
OpenGL evaluators are used to render the NURBS surface as a set of polygons. Evaluator state is preserved during rendering with glPushAttrib(GL_EVAL_BIT) and glPopAttrib( ). See glPushAttrib for details on exactly what state these calls preserve.
Example
The following commands render a textured NURBS surface with normals; the texture coordinates and normals are also described as NURBS surfaces:
gluBeginSurface(nobj); gluNurbsSurface(nobj, . . ., GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2); gluNurbsSurface(nobj, . . ., GL_MAP2_NORMAL); gluNurbsSurface(nobj, . . ., GL_MAP2_VERTEX_4); gluEndSurface(nobj);
See Also
gluBeginCurve, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCurve, gluNurbsSurface, gluPwlCurve
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
gluBeginSurface, gluEndSurface
gluBeginSurface И функции gluEndSurface ограничивают поверхностное определение NURBS.
пустота gluBeginSurface( GLUnurbsObj *nobj ); пустота gluEndSurface( GLUnurbsObj *nobj );
Параметры
nobj
Определяет объект NURBS (созданное gluNewNurbsRenderer).
Замечания
Используйте функцию gluBeginSurface, чтобы выделять начало поверхностного определения NURBS. После вызова gluBeginSurface, сделайте один или более вызовов на gluNurbsSurface, чтобы определять атрибуты поверхности. Точно один из этих вызовов на gluNurbsSurface должны иметь поверхностный тип GL_MAP2_VERTEX_3 или GL_MAP2_VERTEX_4. Для того, чтобы выделять конец поверхностного определения NURBS, назовите gluEndSurface. Подгонка поверхностей NURBS поддерживана gluBeginTrim, gluPwlCurve, gluNurbsCurve, и gluEndTrim. Смотри gluBeginTrim относительно деталей.
ВЫЧИСЛИТЕЛИ OpenGL использованы, чтобы предоставлять поверхность NURBS как набор многоугольников. Состояние Вычислителя сохранено в течение предоставления с glPushAttrib(GL_EVAL_BIT) и glPopAttrib( ). Смотри glPushAttrib на точно что указывать что эти вызовы сохраняются.
Пример
Следующее команд предоставляет поверхность textured NURBS с нормальными; текстура координируется и нормально также описаны как поверхности NURBS:
gluBeginSurface(nobj); gluNurbsSurface(nobj, . . .,., GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2); gluNurbsSurface(nobj, . . .,., GL_MAP2_NORMAL); gluNurbsSurface(nobj, . . .,., GL_MAP2_VERTEX_4); gluEndSurface(nobj);
Смотри Также
gluBeginCurve, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCurve, gluNurbsSurface, gluPwlCurve
| |
|
|
| |