На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

gluDisk



The gluDisk function draws a disk.

void gluDisk(
GLUquadricObj *qobj,
GLdouble innerRadius,
GLdouble outerRadius,
GLint slices,
GLint loops
);

Parameters

qobj

Specifies the quadrics object (created with gluNewQuadric).

innerRadius

Specifies the inner radius of the disk (may be 0).

outerRadius

Specifies the outer radius of the disk.

slices

Specifies the number of subdivisions around the z axis.

loops

Specifies the number of concentric rings about the origin into which the disk is subdivided.

Remarks

The gluDisk function renders a disk on the z = 0 plane. The disk has a radius of outerRadius, and contains a concentric circular hole with a radius of innerRadius. If innerRadius is 0, then no hole is generated. The disk is subdivided around the z axis into slices (like pizza slices), and also about the z axis into rings (as specified by slices and loops, respectively).
With respect to orientation, the +z side of the disk is considered to be outside (see gluQuadricOrientation). This means that if the orientation is set to GLU_OUTSIDE, then any normals generated point along the +z axis. Otherwise, they point along the z axis.

If texturing is turned on (with gluQuadricTexture), texture coordinates are generated linearly such that where r = outerRadius , the value at (r, 0, 0) is (1, 0.5), at (0, r, 0) it is (0.5, 1), at (r, 0, 0) it is (0, 0.5), and at (0, r, 0) it is (0.5, 0).

See Also

gluCylinder, gluNewQuadric, gluPartialDisk, gluQuadricOrientation, gluQuadricTexture, gluSphere




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

gluDisk



Функция gluDisk делает диском.

пустота gluDisk( GLUquadricObj *qobj, GLdouble innerRadius, GLdouble outerRadius, куски БЛЕСКА, циклов БЛЕСКА
);

Параметры

qobj

Определяет quadrics объект (созданное gluNewQuadric).

innerRadius

Определяет внутренний радиус диска (может быть 0).

outerRadius

Определяет внешний радиус диска.

куски

Определяет количество разбиений вокруг z оси.

циклы

Определяет количество концентрических колец о начале в которые диск подразделен.

Замечания

Функция gluDisk предоставляет диск на z = 0 плоскость. Диск имеет радиус outerRadius и содержит концентрическое циклическое отверстие с радиусом innerRadius. Если innerRadius - 0, тогда никакое отверстие не сгенерировано. Диск подразделен вокруг z оси в куски (подобно кускам пиццы), и также о z оси на кольца (как определено кусками и циклами, соответственно).
Что касается ориентации, +считается, что z сторона диска будет внешний (смотри gluQuadricOrientation). Это означает, что если ориентация установлена на GLU_OUTSIDE, тогда любая нормальная сгенерированная точка вдоль +z ось. В противном случае, они указывают вдоль z оси.

Если texturing включен (с gluQuadricTexture), координаты текстуры генерируются линейно так что где r = outerRadius , величина в (r, 0, 0), - (1, 0.5), в (0, r, 0) это - (0.5, 1), в (r, 0, 0) это - (0, 0.5), и в (0, r, 0) это - (0.5, 0).

Смотри Также

gluCylinder, gluNewQuadric, gluPartialDisk, gluQuadricOrientation, gluQuadricTexture, gluSphere




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz