На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

gluBeginSurface, gluEndSurface



The gluBeginSurface and gluEndSurface functions delimit a NURBS surface definition.

void gluBeginSurface(
GLUnurbsObj *nobj
);
void gluEndSurface(
GLUnurbsObj *nobj
);

Parameters

nobj

Specifies the NURBS object (created with gluNewNurbsRenderer).

Remarks

Use the gluBeginSurface function to mark the beginning of a NURBS surface definition. After calling gluBeginSurface, make one or more calls to gluNurbsSurface to define the attributes of the surface. Exactly one of these calls to gluNurbsSurface must have a surface type of GL_MAP2_VERTEX_3 or GL_MAP2_VERTEX_4. To mark the end of the NURBS surface definition, call gluEndSurface.
Trimming of NURBS surfaces is supported with gluBeginTrim, gluPwlCurve, gluNurbsCurve, and gluEndTrim. See gluBeginTrim for details.

OpenGL evaluators are used to render the NURBS surface as a set of polygons. Evaluator state is preserved during rendering with glPushAttrib(GL_EVAL_BIT) and glPopAttrib( ). See glPushAttrib for details on exactly what state these calls preserve.

Example

The following commands render a textured NURBS surface with normals; the texture coordinates and normals are also described as NURBS surfaces:

gluBeginSurface(nobj);
gluNurbsSurface(nobj, . . ., GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2);
gluNurbsSurface(nobj, . . ., GL_MAP2_NORMAL);
gluNurbsSurface(nobj, . . ., GL_MAP2_VERTEX_4);
gluEndSurface(nobj);


See Also

gluBeginCurve, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCurve, gluNurbsSurface, gluPwlCurve




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

gluBeginSurface, gluEndSurface



gluBeginSurface И функции gluEndSurface ограничивают поверхностное определение NURBS.

пустота gluBeginSurface( GLUnurbsObj *nobj
);
пустота gluEndSurface( GLUnurbsObj *nobj
);

Параметры

nobj

Определяет объект NURBS (созданное gluNewNurbsRenderer).

Замечания

Используйте функцию gluBeginSurface, чтобы выделять начало поверхностного определения NURBS. После вызова gluBeginSurface, сделайте один или более вызовов на gluNurbsSurface, чтобы определять атрибуты поверхности. Точно один из этих вызовов на gluNurbsSurface должны иметь поверхностный тип GL_MAP2_VERTEX_3 или GL_MAP2_VERTEX_4. Для того, чтобы выделять конец поверхностного определения NURBS, назовите gluEndSurface.
Подгонка поверхностей NURBS поддерживана gluBeginTrim, gluPwlCurve, gluNurbsCurve, и gluEndTrim. Смотри gluBeginTrim относительно деталей.

ВЫЧИСЛИТЕЛИ OpenGL использованы, чтобы предоставлять поверхность NURBS как набор многоугольников. Состояние Вычислителя сохранено в течение предоставления с glPushAttrib(GL_EVAL_BIT) и glPopAttrib( ). Смотри glPushAttrib на точно что указывать что эти вызовы сохраняются.

Пример

Следующее команд предоставляет поверхность textured NURBS с нормальными; текстура координируется и нормально также описаны как поверхности NURBS:

gluBeginSurface(nobj);
gluNurbsSurface(nobj, . . .,., GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2);
gluNurbsSurface(nobj, . . .,., GL_MAP2_NORMAL);
gluNurbsSurface(nobj, . . .,., GL_MAP2_VERTEX_4);
gluEndSurface(nobj);


Смотри Также

gluBeginCurve, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCurve, gluNurbsSurface, gluPwlCurve




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz