|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
gluBeginCurve, gluEndCurve
The gluBeginCurve and gluEndCurve functions delimit a NURBS curve definition.
void gluBeginCurve( GLUnurbsObj *nobj ); void gluEndCurve( GLUnurbsObj *nobj );
Parameters
nobj
Specifies the NURBS object (created with gluNewNurbsRenderer).
Remarks
Use the gluBeginCurve function to mark the beginning of a NURBS curve definition. After calling gluBeginCurve, make one or more calls to gluNurbsCurve to define the attributes of the curve. Exactly one of the calls to gluNurbsCurve must have a curve type of GL_MAP1_VERTEX_3 or GL_MAP1_VERTEX_4. To mark the end of the NURBS curve definition, call gluEndCurve. OpenGL evaluators are used to render the NURBS curve as a series of line segments. Evaluator state is preserved during rendering with glPushAttrib(GL_EVAL_BIT) and glPopAttrib( ). See glPushAttrib for details on exactly what state these calls preserve.
Example
The following commands render a textured NURBS curve with normals; texture coordinates and normals are also specified as NURBS curves:
gluBeginCurve(nobj);
gluNurbsCurve(nobj, . . ., GL_MAP1_TEXTURE_COORD_2); gluNurbsCurve(nobj, . . ., GL_MAP1_NORMAL); gluNurbsCurve(nobj, . . ., GL_MAP1_VERTEX_4);
gluEndCurve(nobj);
See Also
gluBeginSurface, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCurve, glPopAttrib, glPushAttrib
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
gluBeginCurve, gluEndCurve
gluBeginCurve И функции gluEndCurve ограничивают определение кривой NURBS.
пустота gluBeginCurve( GLUnurbsObj *nobj ); пустота gluEndCurve( GLUnurbsObj *nobj );
Параметры
nobj
Определяет объект NURBS (созданное gluNewNurbsRenderer).
Замечания
Используйте функцию gluBeginCurve, чтобы выделять начало определения кривой NURBS. После вызова gluBeginCurve, сделайте один или более вызовов на gluNurbsCurve, чтобы определять атрибуты кривой. Точно один из вызовов на gluNurbsCurve должны иметь тип кривой GL_MAP1_VERTEX_3 или GL_MAP1_VERTEX_4. Для того, чтобы выделять конец определения кривой NURBS, назовите gluEndCurve. ВЫЧИСЛИТЕЛИ OpenGL использованы, чтобы предоставлять кривую NURBS как серию сегментов линии. Состояние Вычислителя сохранено в течение предоставления с glPushAttrib(GL_EVAL_BIT) и glPopAttrib( ). Смотри glPushAttrib на точно что указывать что эти вызовы сохраняются.
Пример
Следующее команд предоставляет кривую textured NURBS с нормальными; текстура координируется и нормально также определены как кривые NURBS:
gluBeginCurve(nobj);
gluNurbsCurve(nobj, . . .,., GL_MAP1_TEXTURE_COORD_2); gluNurbsCurve(nobj, . . .,., GL_MAP1_NORMAL); gluNurbsCurve(nobj, . . .,., GL_MAP1_VERTEX_4);
gluEndCurve(nobj);
Смотри Также
gluBeginSurface, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCurve, glPopAttrib, glPushAttrib
| |
|
|
| |