|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glTranslated, glTranslatef
The glTranslated and glTranslatef functions multiply the current matrix by a translation matrix.
void glTranslated( GLdouble x, GLdouble y, GLdouble z ); void glTranslatef( GLfloat x, GLfloat y, GLfloat z );
Parameters
x, y, z
Specify the x, y, and z coordinates of a translation vector.
Remarks
The glTranslate function moves the coordinate system origin to the point specified by (x,y,z). The translation vector is used to compute a 4x4 translation matrix:
The current matrix (see glMatrixMode) is multiplied by this translation matrix, with the product replacing the current matrix. That is, if M is the current matrix and T is the translation matrix, then M is replaced with M·T. If the matrix mode is either GL_MODELVIEW or GL_PROJECTION, all objects drawn after glTranslate is called are translated. Use glPushMatrix and glPopMatrix to save and restore the untranslated coordinate system.
The following functions retrieve information related to the glTranslated and glTranslatef functions: glGet with argument GL_MATRIX_MODE glGet with argument GL_MODELVIEW_MATRIX glGet with argument GL_PROJECTION_MATRIX glGet with argument GL_TEXTURE_MATRIX
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glTranslate is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd .
See Also
glMatrixMode, glMultMatrix, glPushMatrix, glRotate, glScale
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glTranslated, glTranslatef
glTranslated И функции glTranslatef умножают текущую матрицу матрицей перевода.
glTranslated пустота( GLdouble x, GLdouble y, z GLdouble ); пустота glTranslatef( GLfloat x, GLfloat y, z GLfloat );
Параметры
x, y, z
Определите x, y, и z координаты вектора перевода.
Замечания
Функция glTranslate перемещает систему координат начала по существу, определенную (x,y,z). Вектор перевода использован, чтобы вычислять 4x4 матрицу перевода:
Текущая матрица (смотри glMatrixMode), умножен на эту матрицу перевода, с продуктом, заменяющим текущую матрицу. То есть, если M - текущая матрица и T - матрица перевода, тогда M заменен M T. Если матричный способ - или GL_MODELVIEW или GL_PROJECTION, все объекты сделанные после того, как glTranslate будет назван, переведенн. Используйте glPushMatrix и glPopMatrix, чтобы сохранять и восстанавливать untranslated систему координат.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к glTranslated и функциям glTranslatef: glGet С аргументом GL_MATRIX_MODE glGet с аргументом GL_MODELVIEW_MATRIX glGet с аргументом GL_PROJECTION_MATRIX glGet с аргументом GL_TEXTURE_MATRIX
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glTranslate назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd .
Смотри Также
glMatrixMode, glMultMatrix, glPushMatrix, glRotate, glScale
| |
|
|
| |