На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glTranslated, glTranslatef



The glTranslated and glTranslatef functions multiply the current matrix by a translation matrix.

void glTranslated(
GLdouble x,
GLdouble y,
GLdouble z
);
void glTranslatef(
GLfloat x,
GLfloat y,
GLfloat z
);

Parameters

x, y, z

Specify the x, y, and z coordinates of a translation vector.

Remarks

The glTranslate function moves the coordinate system origin to the point specified by (x,y,z). The translation vector is used to compute a 4x4 translation matrix:





The current matrix (see glMatrixMode) is multiplied by this translation matrix, with the product replacing the current matrix. That is, if M is the current matrix and T is the translation matrix, then M is replaced with M·T.
If the matrix mode is either GL_MODELVIEW or GL_PROJECTION, all objects drawn after glTranslate is called are translated. Use glPushMatrix and glPopMatrix to save and restore the untranslated coordinate system.

The following functions retrieve information related to the glTranslated and glTranslatef functions:
glGet with argument GL_MATRIX_MODE
glGet with argument GL_MODELVIEW_MATRIX
glGet with argument GL_PROJECTION_MATRIX
glGet with argument GL_TEXTURE_MATRIX


Errors

GL_INVALID_OPERATION is generated if glTranslate is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd
.

See Also

glMatrixMode, glMultMatrix, glPushMatrix, glRotate, glScale



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glTranslated, glTranslatef



glTranslated И функции glTranslatef умножают текущую матрицу матрицей перевода.

glTranslated пустота( GLdouble x, GLdouble y, z GLdouble
);
пустота glTranslatef( GLfloat x, GLfloat y, z GLfloat
);

Параметры

x, y, z

Определите x, y, и z координаты вектора перевода.

Замечания

Функция glTranslate перемещает систему координат начала по существу, определенную (x,y,z). Вектор перевода использован, чтобы вычислять 4x4 матрицу перевода:





Текущая матрица (смотри glMatrixMode), умножен на эту матрицу перевода, с продуктом, заменяющим текущую матрицу. То есть, если M - текущая матрица и T - матрица перевода, тогда M заменен M T.
Если матричный способ - или GL_MODELVIEW или GL_PROJECTION, все объекты сделанные после того, как glTranslate будет назван, переведенн. Используйте glPushMatrix и glPopMatrix, чтобы сохранять и восстанавливать untranslated систему координат.

Следующее функций извлекает информацию имело отношение к glTranslated и функциям glTranslatef:
glGet С аргументом GL_MATRIX_MODE glGet с аргументом GL_MODELVIEW_MATRIX glGet с аргументом GL_PROJECTION_MATRIX glGet с аргументом GL_TEXTURE_MATRIX


Ошибки

GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glTranslate назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd
.

Смотри Также

glMatrixMode, glMultMatrix, glPushMatrix, glRotate, glScale



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz