|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glTexCoord
glTexCoord1d, glTexCoord1f, glTexCoord1i, glTexCoord1s, glTexCoord2d, glTexCoord2f, glTexCoord2i, glTexCoord2s, glTexCoord3d, glTexCoord3f, glTexCoord3i, glTexCoord3s, glTexCoord4d, glTexCoord4f, glTexCoord4i, glTexCoord4s, glTexCoord1dv, glTexCoord1fv, glTexCoord1iv, glTexCoord1sv, glTexCoord2dv, glTexCoord2fv, glTexCoord2iv, glTexCoord2sv, glTexCoord3dv, glTexCoord3fv, glTexCoord3iv, glTexCoord3sv, glTexCoord4dv, glTexCoord4fv, glTexCoord4iv, glTexCoord4sv
These functions set the current texture coordinates.
void glTexCoord1d( GLdouble s ); void glTexCoord1f( GLfloat s ); void glTexCoord1i( GLint s ); void glTexCoord1s( GLshort s ); void glTexCoord2d( GLdouble s, GLdouble t ); void glTexCoord2f( GLfloat s, GLfloat t ); void glTexCoord2i( GLint s, GLint t );
void glTexCoord2s( GLshort s, GLshort t ); void glTexCoord3d( GLdouble s, GLdouble t, GLdouble r ); void glTexCoord3f( GLfloat s, GLfloat t, GLfloat r ); void glTexCoord3i( GLint s, GLint t, GLint r );
void glTexCoord3s( GLshort s, GLshort t, GLshort r ); void glTexCoord4d( GLdouble s, GLdouble t, GLdouble r, GLdouble q ); void glTexCoord4f( GLfloat s, GLfloat t, GLfloat r, GLfloat q ); void glTexCoord4i( GLint s, GLint t, GLint r, GLint q );
void glTexCoord4s( GLshort s, GLshort t, GLshort r, GLshort q );
Parameters
s, t, r, q
Specify s, t, r, and q texture coordinates. Not all parameters are present in all forms of the command.
void glTexCoord1dv( const GLdouble *v ); void glTexCoord1fv( const GLfloat *v ); void glTexCoord1iv( const GLint *v ); void glTexCoord1sv( const GLshort *v ); void glTexCoord2dv( const GLdouble *v ); void glTexCoord2fv( const GLfloat *v ); void glTexCoord2iv( const GLint *v );
void glTexCoord2sv( const GLshort *v ); void glTexCoord3dv( const GLdouble *v ); void glTexCoord3fv( const GLfloat *v ); void glTexCoord3iv( const GLint *v ); void glTexCoord3sv( const GLshort *v ); void glTexCoord4dv( const GLdouble *v ); void glTexCoord4fv( const GLfloat *v );
void glTexCoord4iv( const GLint *v ); void glTexCoord4sv( const GLshort *v )
Parameters
v
Specifies a pointer to an array of one, two, three, or four elements, which in turn specify the s, t, r, and q texture coordinates.
Remarks
The current texture coordinates are part of the data that is associated with polygon vertexes. They are set with glTexCoord. The glTexCoord function specifies texture coordinates in one, two, three, or four dimensions. glTexCoord1 sets the current texture coordinates to (s, 0, 0, 1); a call to glTexCoord2 sets them to (s, t, 0, 1). Similarly, glTexCoord3 specifies the texture coordinates as (s, t, r, 1), and glTexCoord4 defines all four components explicitly as (s, t, r, q).
The current texture coordinates can be updated at any time. In particular, glTexCoord can be called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd. The following function retrieves information related to the glTexCoord function: glGet with argument GL_CURRENT_TEXTURE_COORDS
See Also
glVertex
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glTexCoord
glTexCoord1d, glTexCoord1f, glTexCoord1i, glTexCoord1s, glTexCoord2d, glTexCoord2f, glTexCoord2i, glTexCoord2s, glTexCoord3d, glTexCoord3f, glTexCoord3i, glTexCoord3s, glTexCoord4d, glTexCoord4f, glTexCoord4i, glTexCoord4s, glTexCoord1dv, glTexCoord1fv, glTexCoord1iv, glTexCoord1sv, glTexCoord2dv, glTexCoord2fv, glTexCoord2iv, glTexCoord2sv, glTexCoord3dv, glTexCoord3fv, glTexCoord3iv, glTexCoord3sv, glTexCoord4dv, glTexCoord4fv, glTexCoord4iv, glTexCoord4sv
Эти функции устанавливают текущие координаты текстуры.
пустота glTexCoord1d( s GLdouble ); пустота glTexCoord1f( s GLfloat ); пустота glTexCoord1i( БЛЕСК s ); пустота glTexCoord1s( s GLshort ); пустота glTexCoord2d( GLdouble s, t GLdouble ); пустота glTexCoord2f( GLfloat s, t GLfloat ); пустота glTexCoord2i( БЛЕСК s, БЛЕСК t );
пустота glTexCoord2s( GLshort s, t GLshort ); пустота glTexCoord3d( GLdouble s, GLdouble t, r GLdouble ); пустота glTexCoord3f( GLfloat s, GLfloat t, r GLfloat ); пустота glTexCoord3i( БЛЕСК s, БЛЕСК t, БЛЕСК r );
пустота glTexCoord3s( GLshort s, GLshort t, r GLshort ); пустота glTexCoord4d( GLdouble s, GLdouble t, GLdouble r, q GLdouble ); пустота glTexCoord4f( GLfloat s, GLfloat t, GLfloat r, q GLfloat ); пустота glTexCoord4i( БЛЕСК s, БЛЕСК t, БЛЕСК r, БЛЕСК q );
пустота glTexCoord4s( GLshort s, GLshort t, GLshort r, q GLshort );
Параметры
s, t, r, q
Определите s, t, r, и координаты q текстуры. Не все параметры присутствуют во всех формах команды.
пустота glTexCoord1dv( const GLdouble *v ); пустота glTexCoord1fv( const GLfloat *v ); пустота glTexCoord1iv( const БЛЕСК *v ); пустота glTexCoord1sv( const GLshort *v ); пустота glTexCoord2dv( const GLdouble *v ); пустота glTexCoord2fv( const GLfloat *v ); пустота glTexCoord2iv( const БЛЕСК *v );
пустота glTexCoord2sv( const GLshort *v ); пустота glTexCoord3dv( const GLdouble *v ); пустота glTexCoord3fv( const GLfloat *v ); пустота glTexCoord3iv( const БЛЕСК *v ); пустота glTexCoord3sv( const GLshort *v ); пустота glTexCoord4dv( const GLdouble *v ); пустота glTexCoord4fv( const GLfloat *v );
пустота glTexCoord4iv( const БЛЕСК *v ); пустота glTexCoord4sv( const GLshort *v )
Параметры
v
Определяет указатель в массив одного, два, три, или четыре элемента, какое в свою очередь определяет s, t, r, и координаты q текстуры.
Замечания
Текущие координаты текстуры являются частью данных, которые связаны вершинами многоугольника. Они установлены glTexCoord. Функция glTexCoord определяет координаты текстуры в одной, два, три, или четыре dimensions. glTexCoord1 устанавливает текущие координаты текстуры, чтобы (s, 0, 0, 1); вызов на glTexCoord2 устанавливает им, чтобы (s, t, 0, 1). Аналогично, glTexCoord3 определяет координаты текстуры как (s, t, r, 1), и glTexCoord4 определяет все четыре компонента явно как (s, t, r, q).
Текущие координаты текстуры могут быть скорректированы в любое время. В конкретном, glTexCoord может быть назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd. Следующее функции извлекает информацию имело отношение к функции glTexCoord: glGet С аргументом GL_CURRENT_TEXTURE_COORDS
Смотри Также
glVertex
| |
|
|
| |