На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glRenderMode



The glRenderMode function sets the rasterization mode.

GLint glRenderMode(
GLenum mode
);

Parameters

mode

Specifies the rasterization mode. Three values are accepted: GL_RENDER, GL_SELECT, and GL_FEEDBACK.
The default value is GL_RENDER.



Remarks

The glRenderMode function takes one argument, mode, which can assume one of three predefined values:

GL_RENDER

Render mode. Primitives are rasterized, producing pixel fragments, which are written into the frame buffer. This is the normal mode and also the default mode.

GL_SELECT

Selection mode. No pixel fragments are produced, and no change to the frame buffer contents is made. Instead, a record of the names of primitives that would have been drawn if the render mode was GL_RENDER is returned in a select buffer, which must be created (see glSelectBuffer) before selection mode is entered.

GL_FEEDBACK

Feedback mode. No pixel fragments are produced, and no change to the frame buffer contents is made. Instead, the coordinates and attributes of vertexes that would have been drawn had the render mode been GL_RENDER are returned in a feedback buffer, which must be created (see glFeedbackBuffer) before feedback mode is entered.



The return value of the glRenderMode function is determined by the render mode at the time glRenderMode is called, rather than by mode. The values returned for the three render modes are as follows:

GL_RENDER

Zero.

GL_SELECT

The number of hit records transferred to the select buffer.

GL_FEEDBACK

The number of values (not vertexes) transferred to the feedback buffer.



Refer to glSelectBuffer and glFeedbackBuffer for more details concerning selection and feedback operation.
If an error is generated, the glRenderMode function returns zero regardless of the current render mode.
The following function retrieves information related to the glRenderMode function:
glGet with argument GL_RENDER_MODE


Errors

GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not one of the three accepted values.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glSelectBuffer is called while the render mode is GL_SELECT, or if glRenderMode is called with argument GL_SELECT before glSelectBuffer is called at least once.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glFeedbackBuffer is called while the render mode is GL_FEEDBACK, or if glRenderMode is called with argument GL_FEEDBACK before glFeedbackBuffer is called at least once.

GL_INVALID_OPERATION is generated if glRenderMode is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glFeedbackBuffer, glInitNames, glLoadName, glPassThrough, glPushName, glSelectBuffer



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glRenderMode



Функция glRenderMode устанавливает способ растеризации.

БЛЕСК glRenderMode( способ GLenum
);

Параметры

способ

Определяет способ растеризации. Три величины приняты: GL_RENDER, GL_SELECT, и GL_FEEDBACK.
Значение по умолчанию - GL_RENDER.



Замечания

Функция glRenderMode берет один аргумент, способ, которые могут принять одна из трех встроенных величин:

GL_RENDER

Предоставляйте способ. Примитивы rasterized, производя фрагменты пикселя, которые написаны в фреймовый буфер. Это - нормальный способ и также встроенный способ.

GL_SELECT

Способ Выбора. Никакие фрагменты пикселя не произведены, и никакое изменение на фреймовое буферное содержание не сделано. Взамен, запись имен примитивов, которые были сделаны если предоставлять способ было GL_RENDER возвращан в буфер выбора, который должен быть создан (смотри glSelectBuffer) прежде, чем способ выбора будет войден.

GL_FEEDBACK

Способ Обратной связи. Никакие фрагменты пикселя не произведены, и никакое изменение на фреймовое буферное содержание не сделано. Взамен, координаты и атрибуты вершин, которые были сделаны, имели предоставлять способ быть GL_RENDER возвращаны в буфер обратной связи, который должен быть создан (смотри glFeedbackBuffer) прежде, чем способ обратной связи будет войден.



Обратная величина функции glRenderMode определена предоставлять способ в то время glRenderMode назван, а не способом. Величины возвращанные для трех предоставляют способы - следующим образом:

GL_RENDER

Нуль.

GL_SELECT

Номер записей удара переводился в буфер выбора.

GL_FEEDBACK

Количество величин (не вершины) переданное в буфер обратной связи.



Посмотрите glSelectBuffer и glFeedbackBuffer если нужна дополнительная информация относительно действия выбора и обратной связи.
Если ошибка сгенерирована, функциональный нуль возврата glRenderMode независимо от течения предоставляет способ.
Следующее функции извлекает информацию имело отношение к функции glRenderMode:
glGet С аргументом GL_RENDER_MODE


Ошибки

GL_INVALID_ENUM сгенерирован если режим - не одна из трех допустимых величин.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glSelectBuffer назван тогда как предоставлять режим - GL_SELECT, или если glRenderMode назван аргументом GL_SELECT прежде, чем glSelectBuffer будет назваться по крайней мере, один раз.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glFeedbackBuffer назван тогда как предоставлять режим - GL_FEEDBACK, или если glRenderMode назван аргументом GL_FEEDBACK прежде, чем glFeedbackBuffer будет назваться по крайней мере, один раз.

GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glRenderMode назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glFeedbackBuffer, glInitNames, glLoadName, glPassThrough, glPushName, glSelectBuffer



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz