|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glRectd, glRectf, glRecti, glRects, glRectdv, glRectfv, glRectiv, glRectsv
These functions draw a rectangle.
void glRectd( GLdouble x1, GLdouble y1, GLdouble x2, GLdouble y2 ); void glRectf( GLfloat x1, GLfloat y1, GLfloat x2, GLfloat y2 ); void glRecti( GLint x1, GLint y1, GLint x2, GLint y2 ); void glRects( GLshort x1, GLshort y1, GLshort x2, GLshort y2 );
Parameters
x1, y1
Specify one vertex of a rectangle.
x2, y2
Specify the opposite vertex of the rectangle.
void glRectdv( const GLdouble *v1, const GLdouble *v2 ); void glRectfv( const GLfloat *v1, const GLfloat *v2 ); void glRectiv( const GLint *v1, const GLint *v2 ); void glRectsv( const GLshort *v1, const GLshort *v2 );
Parameters
v1
Specifies a pointer to one vertex of a rectangle.
v2
Specifies a pointer to the opposite vertex of the rectangle.
Remarks
The glRect function supports efficient specification of rectangles as two corner points. Each rectangle command takes four arguments, organized either as two consecutive pairs of (x, y) coordinates, or as two pointers to arrays, each containing an (x,y) pair. The resulting rectangle is defined in the z = 0 plane. The glRect(x1, y1, x2, y2) function is exactly equivalent to the following sequence:
glBegin(GL_POLYGON); glVertex2(x1, y1); glVertex2(x2, y1); glVertex2(x2, y2); glVertex2(x1, y2); glEnd( );
Notice that if the second vertex is above and to the right of the first vertex, the rectangle is constructed with a counterclockwise winding.
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glRect is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glBegin, glVertex
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glRectd, glRectf, glRecti, glRects, glRectdv, glRectfv, glRectiv, glRectsv
Эти функции делают прямоугольником.
пустота glRectd( GLdouble x1, GLdouble y1, GLdouble x2, y2 GLdouble ); пустота glRectf( GLfloat x1, GLfloat y1, GLfloat x2, y2 GLfloat ); пустота glRecti( БЛЕСК x1, БЛЕСК y1, БЛЕСК x2, БЛЕСК y2 ); пустота glRects( GLshort x1, GLshort y1, GLshort x2, y2 GLshort );
Параметры
x1, y1
Определите одну вершину прямоугольника.
x2, y2
Определите противоположную вершину прямоугольника.
пустота glRectdv( const GLdouble *v1, const GLdouble *v2 ); пустота glRectfv( const GLfloat *v1, const GLfloat *v2 ); пустота glRectiv( const БЛЕСК *v1, const БЛЕСК *v2 ); пустота glRectsv( const GLshort *v1, const GLshort *v2 );
Параметры
v1
Определяет указатель в одну вершину прямоугольника.
v2
Определяет указатель в противоположную вершину прямоугольника.
Замечания
Функция glRect поддерживает эффективную спецификацию прямоугольников как два ставят в безвыходное положение точки. Каждая команда прямоугольника берет четыре аргумента, организованных как и две последовательных пары координат (x, y), или как два указателя, чтобы подготавливаться, каждое содержание пары (x,y). Результирующий прямоугольник определен на z = 0 плоскости. glRect Функции(x1, y1, x2, y2) является точно эквивалентом следующей последовательности:
glBegin(GL_POLYGON); glVertex2(x1, y1); glVertex2(x2, y1); glVertex2(x2, y2); glVertex2(x1, y2); glEnd( );
Обратитесь внимание, что если вторая вершина - выше и вправо от первой вершины, прямоугольник создан против часовой стрелки заводящийся.
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glRect назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glBegin, glVertex
| |
|
|
| |