|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glReadBuffer
The glReadBuffer function selects a color buffer source for pixels.
void glReadBuffer( GLenum mode );
Parameters
mode
Specifies a color buffer. Accepted values are GL_FRONT_LEFT, GL_FRONT_RIGHT, GL_BACK_LEFT, GL_BACK_RIGHT, GL_FRONT, GL_BACK, GL_LEFT, GL_RIGHT, and GL_AUXi, where i is between 0 and GL_AUX_BUFFERS -1.
Remarks
The glReadBuffer function specifies a color buffer as the source for subsequent glReadPixels and glCopyPixels commands. mode accepts one of twelve or more predefined values. (GL_AUX0 through GL_AUX3 are always defined.) In a fully configured system, GL_FRONT, GL_LEFT, and GL_FRONT_LEFT all name the front left buffer, GL_FRONT_RIGHT and GL_RIGHT name the front right buffer, and GL_BACK_LEFT and GL_BACK name the back left buffer.
Nonstereo double-buffered configurations have only a front left and a back left buffer. Single-buffered configurations have a front left and a front right buffer if stereo, and only a front left buffer if nonstereo. It is an error to specify a nonexistent buffer to glReadBuffer. By default, mode is GL_FRONT in single-buffered configurations, and GL_BACK in double-buffered configurations. The following function retrieves information related to the glReadBuffer function:
glGet with argument GL_READ_BUFFER
Errors
GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not one of the twelve (or more) accepted values. GL_INVALID_OPERATION is generated if mode specifies a buffer that does not exist. GL_INVALID_OPERATION is generated if glReadBuffer is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glCopyPixels, glDrawBuffer, glReadPixels
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glReadBuffer
Функция glReadBuffer выбирается цветной буферный источник для пикселей.
пустота glReadBuffer( способ GLenum );
Параметры
способ
Определяет цветной буфер. Допустимые величины - GL_FRONT_LEFT, GL_FRONT_RIGHT, GL_BACK_LEFT, GL_BACK_RIGHT, GL_FRONT, GL_BACK, GL_LEFT, GL_RIGHT, и GL_AUXi, где я - между 0 и GL_AUX_BUFFERS -1.
Замечания
Функция glReadBuffer определяет цветной буфер как источник для последующих glReadPixels и commands. способ glCopyPixels принимает одна из двенадцати или более встроенных величин. (GL_AUX0 через GL_AUX3 всегда определены.) В полностью сконфигурированной системе, GL_FRONT, GL_LEFT, и GL_FRONT_LEFT всего имени внешняя сторона оставила буфер, GL_FRONT_RIGHT и GL_RIGHT называет внешнюю сторону буфера права, и GL_BACK_LEFT и GL_BACK называет обратную сторону оставившую буфер.
Nonstereo Буферизовавший двойные конфигурации иметь только передний план оставил и обратная сторона оставила буфер. Единственный буферные конфигурации оставили передний план и передний буфер права если стерео, и только передний план оставил бы буфер если nonstereo. Это - ошибка, чтобы определять несуществующий буфер на glReadBuffer. По умолчанию, способ - GL_FRONT в единственный буферных конфигурациях, и GL_BACK в буферных двойных конфигурациях. Следующее функции извлекает информацию имело отношение к функции glReadBuffer:
glGet С аргументом GL_READ_BUFFER
Ошибки
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если режим - не одно из двенадцати (или более) принявшее величины. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если режим определяет буфер, что не существует. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glReadBuffer назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glCopyPixels, glDrawBuffer, glReadPixels
| |
|
|
| |