На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glPolygonMode



The glPolygonMode function selects a polygon rasterization mode.

void glPolygonMode(
GLenum face,
GLenum mode
);

Parameters

face

Specifies the polygons that mode applies to. Must be GL_FRONT for front-facing polygons, GL_BACK for back-facing polygons, or GL_FRONT_AND_BACK for front- and back-facing polygons.

mode

Specifies the way polygons will be rasterized. Accepted values are GL_POINT, GL_LINE, and GL_FILL. The default is GL_FILL for both front- and back-facing polygons.

Remarks

The glPolygonMode function controls the interpretation of polygons for rasterization. face describes which polygons mode applies to: front-facing polygons (GL_FRONT), back-facing polygons (GL_BACK), or both (GL_FRONT_AND_BACK). The polygon mode affects only the final rasterization of polygons. In particular, a polygon's vertexes are lit and the polygon is clipped and possibly culled before these modes are applied.
Three modes are defined and can be specified in mode:

GL_POINT

Polygon vertexes that are marked as the start of a boundary edge are drawn as points. Point attributes such as GL_POINT_SIZE and GL_POINT_SMOOTH control the rasterization of the points. Polygon rasterization attributes other than GL_POLYGON_MODE have no effect.

GL_LINE

Boundary edges of the polygon are drawn as line segments. They are treated as connected line segments for line stippling; the line stipple counter and pattern are not reset between segments (see glLineStipple). Line attributes such as GL_LINE_WIDTH and GL_LINE_SMOOTH control the rasterization of the lines. Polygon rasterization attributes other than GL_POLYGON_MODE have no effect.

GL_FILL

The interior of the polygon is filled. Polygon attributes such as GL_POLYGON_STIPPLE and GL_POLYGON_SMOOTH control the rasterization of the polygon.


To draw a surface with filled back-facing polygons and outlined front-facing polygons, call

glPolygonMode(GL_FRONT, GL_LINE);

Vertexes are marked as boundary or nonboundary with an edge flag. Edge flags are generated internally by the GL when it decomposes polygons, and they can be set explicitly using glEdgeFlag.
The following function retrieves information related to the glPolygonMode function:
glGet with argument GL_POLYGON_MODE


Errors

GL_INVALID_ENUM is generated if either face or mode is not an accepted value.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glPolygonMode is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glBegin, glEdgeFlag, glLineStipple, glLineWidth, glPointSize, glPolygonStipple



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glPolygonMode



Функция glPolygonMode выбирается способ растеризации многоугольника.

пустота glPolygonMode( лицо GLenum, способ GLenum
);

Параметры

лицо

Определяет многоугольники, что способ прилагает, чтобы. Должно быть GL_FRONT для передней облицовки многоугольников, GL_BACK для обратной облицовки многоугольников, или GL_FRONT_AND_BACK для переднего плана- и обратная облицовка многоугольников.

способ

Определяет, что многоугольники пути rasterized. Допустимые величины - GL_POINT, GL_LINE, и GL_FILL. Невыполнение - GL_FILL как для переднего плана- так и обратная облицовка многоугольников.

Замечания

Функция glPolygonMode регулирует интерпретацию многоугольников для rasterization. лица описывает какой способ многоугольников прилагает к: передняя облицовка многоугольников (GL_FRONT), обратной облицовки многоугольников (GL_BACK), или оба (GL_FRONT_AND_BACK). Способ многоугольника влияет на только конечную растеризацию многоугольников. В конкретном, вершины многоугольника зажжены и многоугольник вырезан и возможно почерпнут прежде, чем эти способы будут приложены.
Три способа определены и могут быть определены в способе:

GL_POINT

Вершины Многоугольника, которые обозначены так как начало края границы сделано как точки. Атрибуты Точки как например, GL_POINT_SIZE и GL_POINT_SMOOTH управляет растеризацией точек. Атрибуты растеризации Многоугольника кроме GL_POLYGON_MODE не имеют эффект.

GL_LINE

Края Границы многоугольника сделаны как сегменты линии. Они рассмотрены как связано сегменты линии для изображения пунктиром линии; линия изображает пунктиром счетчик и образец не восстановлен между сегментами (смотри glLineStipple). Атрибуты Линии как например, GL_LINE_WIDTH и GL_LINE_SMOOTH управляет растеризацией линий. Атрибуты растеризации Многоугольника кроме GL_POLYGON_MODE не имеют эффект.

GL_FILL

Внутренность многоугольника заполнена. Атрибуты Многоугольника как например, GL_POLYGON_STIPPLE и GL_POLYGON_SMOOTH управляет растеризацией многоугольника.


Для того, чтобы делать поверхностью с обратный облицовка заполненный многоугольники и очертившей переднюю облицовку многоугольников, назовитесь

glPolygonMode(GL_FRONT, GL_LINE);

Вершины выделены как граница или nonboundary с краевым флагом. Краевые флаги генерируются непосредственно GL когда он разлагает на составные части многоугольники, и они могут устанавливаться явно используя glEdgeFlag.
Следующее функции извлекает информацию имело отношение к функции glPolygonMode:
glGet С аргументом GL_POLYGON_MODE


Ошибки

GL_INVALID_ENUM сгенерирован если или лицо или режим - не допустимая величина.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glPolygonMode назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glBegin, glEdgeFlag, glLineStipple, glLineWidth, glPointSize, glPolygonStipple



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz