|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glPassThrough
The glPassThrough function places a marker in the feedback buffer.
void glPassThrough( GLfloat token );
Parameters
token
Specifies a marker value to be placed in the feedback buffer following a GL_PASS_THROUGH_TOKEN.
Remarks
Feedback is a GL render mode. The mode is selected by calling glRenderMode with GL_FEEDBACK. When the GL is in feedback mode, no pixels are produced by rasterization. Instead, information about primitives that would have been rasterized is fed back to the application using the GL. See glFeedbackBuffer for a description of the feedback buffer and the values in it. The glPassThrough function inserts a user-defined marker in the feedback buffer when it is executed in feedback mode. token is returned as if it were a primitive; it is indicated with its own unique identifying value: GL_PASS_THROUGH_TOKEN. The order of glPassThrough commands with respect to the specification of graphics primitives is maintained.
The glPassThrough function is ignored if the GL is not in feedback mode. The following function retrieves information related to the glPassThrough function: glGet with argument GL_RENDER_MODE
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glPassThrough is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glFeedbackBuffer, glRenderMode
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glPassThrough
Функция glPassThrough устанавливает маркер в буфере обратной связи.
пустота glPassThrough( признак GLfloat );
Параметры
признак
Определяет величину маркера, чтобы быть установленн в буфере обратной связи, следующем за GL_PASS_THROUGH_TOKEN.
Замечания
Обратная связь - GL предоставляет способ. Способ выбран вызовом glRenderMode с GL_FEEDBACK. Когда GL - в способе обратной связи, никакие пиксели не произведены растеризацией. Взамен, информация о примитивах, которые rasterized, попитана в приложение, использовавшее GL. Смотри glFeedbackBuffer для описания буфера обратной связи и величины в этом. Функция glPassThrough включает определенный маркер пользователя в буфер обратной связи когда она выполнена в mode. признаке обратной связи возвращан как будто это было примитивом; указано с помощью своего собственного уникального установления величины: GL_PASS_THROUGH_TOKEN. Порядок команд glPassThrough что касается спецификации графических примитивов поддержан.
Функция glPassThrough проигнорирована если GL - не в режиме обратной связи. Следующее функции извлекает информацию имело отношение к функции glPassThrough: glGet С аргументом GL_RENDER_MODE
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glPassThrough назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glFeedbackBuffer, glRenderMode
|
|
|
|