На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glPassThrough



The glPassThrough function places a marker in the feedback buffer.

void glPassThrough(
GLfloat token
);

Parameters

token

Specifies a marker value to be placed in the feedback buffer following a GL_PASS_THROUGH_TOKEN.

Remarks

Feedback is a GL render mode. The mode is selected by calling glRenderMode with GL_FEEDBACK. When the GL is in feedback mode, no pixels are produced by rasterization. Instead, information about primitives that would have been rasterized is fed back to the application using the GL. See glFeedbackBuffer for a description of the feedback buffer and the values in it.
The glPassThrough function inserts a user-defined marker in the feedback buffer when it is executed in feedback mode. token is returned as if it were a primitive; it is indicated with its own unique identifying value: GL_PASS_THROUGH_TOKEN. The order of glPassThrough commands with respect to the specification of graphics primitives is maintained.

The glPassThrough function is ignored if the GL is not in feedback mode.
The following function retrieves information related to the glPassThrough function:
glGet with argument GL_RENDER_MODE


Errors

GL_INVALID_OPERATION is generated if glPassThrough is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glFeedbackBuffer, glRenderMode



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glPassThrough



Функция glPassThrough устанавливает маркер в буфере обратной связи.

пустота glPassThrough( признак GLfloat
);

Параметры

признак

Определяет величину маркера, чтобы быть установленн в буфере обратной связи, следующем за GL_PASS_THROUGH_TOKEN.

Замечания

Обратная связь - GL предоставляет способ. Способ выбран вызовом glRenderMode с GL_FEEDBACK. Когда GL - в способе обратной связи, никакие пиксели не произведены растеризацией. Взамен, информация о примитивах, которые rasterized, попитана в приложение, использовавшее GL. Смотри glFeedbackBuffer для описания буфера обратной связи и величины в этом.
Функция glPassThrough включает определенный маркер пользователя в буфер обратной связи когда она выполнена в mode. признаке обратной связи возвращан как будто это было примитивом; указано с помощью своего собственного уникального установления величины: GL_PASS_THROUGH_TOKEN. Порядок команд glPassThrough что касается спецификации графических примитивов поддержан.

Функция glPassThrough проигнорирована если GL - не в режиме обратной связи.
Следующее функции извлекает информацию имело отношение к функции glPassThrough:
glGet С аргументом GL_RENDER_MODE


Ошибки

GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glPassThrough назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glFeedbackBuffer, glRenderMode



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz