|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glOrtho
The glOrtho function multiplies the current matrix by an orthographic matrix.
void glOrtho( GLdouble left, GLdouble right, GLdouble bottom, GLdouble top, GLdouble near, GLdouble far );
Parameters
left, right
Specify the coordinates for the left and right vertical clipping planes.
bottom, top
Specify the coordinates for the bottom and top horizontal clipping planes.
near, far
Specify the distances to the nearer and farther depth clipping planes. These distances are negative if the plane is to be behind the viewer.
Remarks
The glOrtho function describes a perspective matrix that produces a parallel projection. (left, bottom, - near) and (right, top, - near) specify the points on the near clipping plane that are mapped to the lower left and upper right corners of the window, respectively, assuming that the eye is located at (0, 0, 0). -far specifies the location of the far clipping plane. Both near and far can be either positive or negative. The corresponding matrix is
where
The current matrix is multiplied by this matrix with the result replacing the current matrix. That is, if M is the current matrix and O is the ortho matrix, then M is replaced with M · O. Use glPushMatrix and glPopMatrix to save and restore the current matrix stack. The following functions retrieve information related to the glOrtho function: glGet with argument GL_MATRIX_MODE glGet with argument GL_MODELVIEW_MATRIX
glGet with argument GL_PROJECTION_MATRIX glGet with argument GL_TEXTURE_MATRIX
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glOrtho is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glFrustum, glMatrixMode, glMultMatrix, glPushMatrix, glViewport
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glOrtho
Функция glOrtho умножает текущую матрицу орфографической матрицей.
пустота glOrtho( GLdouble оставленный, право GLdouble, низ GLdouble, верх GLdouble, GLdouble около, GLdouble значительно );
Параметры
оставленное, право
Определите координаты для левого и правого вертикального отсечения плоскостей.
низ, верх
Определите координаты для низа и завершайте горизонтальное отсечение плоскостей.
около, значительно
Определите расстояниям в nearer и далее глубину, вырезать плоскости. Эти расстояния являются негативом если плоскость должна быть за зрителем.
Замечания
Функция glOrtho описывает перспективную матрицу, которая производит параллельный прогноз. (оставленное, низ, - около) и (право, верх, - около), определять точки на near отсечении плоскости, которое отображено в более низкие левые и верхние углы права окна, соответственно, допуская что глаз расположен в (0, 0, 0 -далеко определяет позицию далеко вырезать плоскости. Как около так и далеко может быть или положительный или отрицательный. Соответствующая матрица
где
Текущая матрица умножена на эту матрицу с результатом, заменяющим текущую матрицу. То есть, если M - текущая матрица и O - орто матрица, тогда M заменен M Использование O. glPushMatrix и glPopMatrix, чтобы сохранять и восстанавливать текущую матричную кипу. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glOrtho: glGet С аргументом GL_MATRIX_MODE glGet с аргументом GL_MODELVIEW_MATRIX
glGet С аргументом GL_PROJECTION_MATRIX glGet с аргументом GL_TEXTURE_MATRIX
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glOrtho назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glFrustum, glMatrixMode, glMultMatrix, glPushMatrix, glViewport
| |
|
|
| |