На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glOrtho



The glOrtho function multiplies the current matrix by an orthographic matrix.

void glOrtho(
GLdouble left,
GLdouble right,
GLdouble bottom,
GLdouble top,
GLdouble near,
GLdouble far
);

Parameters

left, right

Specify the coordinates for the left and right vertical clipping planes.

bottom, top

Specify the coordinates for the bottom and top horizontal clipping planes.

near, far

Specify the distances to the nearer and farther depth clipping planes. These distances are negative if the plane is to be behind the viewer.

Remarks

The glOrtho function describes a perspective matrix that produces a parallel projection. (left, bottom, - near) and (right, top, - near) specify the points on the near clipping plane that are mapped to the lower left and upper right corners of the window, respectively, assuming that the eye is located at (0, 0, 0). -far specifies the location of the far clipping plane. Both near and far can be either positive or negative. The corresponding matrix is





where



The current matrix is multiplied by this matrix with the result replacing the current matrix. That is, if M is the current matrix and O is the ortho matrix, then M is replaced with M · O.
Use glPushMatrix and glPopMatrix to save and restore the current matrix stack.
The following functions retrieve information related to the glOrtho function:
glGet with argument GL_MATRIX_MODE
glGet with argument GL_MODELVIEW_MATRIX

glGet with argument GL_PROJECTION_MATRIX
glGet with argument GL_TEXTURE_MATRIX


Errors

GL_INVALID_OPERATION is generated if glOrtho is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glFrustum, glMatrixMode, glMultMatrix, glPushMatrix, glViewport



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glOrtho



Функция glOrtho умножает текущую матрицу орфографической матрицей.

пустота glOrtho( GLdouble оставленный, право GLdouble, низ GLdouble, верх GLdouble, GLdouble около, GLdouble значительно
);

Параметры

оставленное, право

Определите координаты для левого и правого вертикального отсечения плоскостей.

низ, верх

Определите координаты для низа и завершайте горизонтальное отсечение плоскостей.

около, значительно

Определите расстояниям в nearer и далее глубину, вырезать плоскости. Эти расстояния являются негативом если плоскость должна быть за зрителем.

Замечания

Функция glOrtho описывает перспективную матрицу, которая производит параллельный прогноз. (оставленное, низ, - около) и (право, верх, - около), определять точки на near отсечении плоскости, которое отображено в более низкие левые и верхние углы права окна, соответственно, допуская что глаз расположен в (0, 0, 0 -далеко определяет позицию далеко вырезать плоскости. Как около так и далеко может быть или положительный или отрицательный. Соответствующая матрица





где



Текущая матрица умножена на эту матрицу с результатом, заменяющим текущую матрицу. То есть, если M - текущая матрица и O - орто матрица, тогда M заменен M Использование O. glPushMatrix и glPopMatrix, чтобы сохранять и восстанавливать текущую матричную кипу.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glOrtho:
glGet С аргументом GL_MATRIX_MODE glGet с аргументом GL_MODELVIEW_MATRIX

glGet С аргументом GL_PROJECTION_MATRIX glGet с аргументом GL_TEXTURE_MATRIX


Ошибки

GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glOrtho назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glFrustum, glMatrixMode, glMultMatrix, glPushMatrix, glViewport



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz