|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glNormal
glNormal3b, glNormal3d, glNormal3f, glNormal3i, glNormal3s, glNormal3bv, glNormal3dv, glNormal3fv, glNormal3iv, glNormal3sv
These functions set the current normal vector.
void glNormal3b( GLbyte nx, GLbyte ny, GLbyte nz ); void glNormal3d( GLdouble nx, GLdouble ny, GLdouble nz ); void glNormal3f( GLfloat nx, GLfloat ny, GLfloat nz ); void glNormal3i( GLint nx, GLint ny, GLint nz );
void glNormal3s( GLshort nx, GLshort ny, GLshort nz );
Parameters
nx, ny, nz
Specify the x, y, and z coordinates of the new current normal. The initial value of the current normal is (0,0,1).
void glNormal3bv( const GLbyte *v ); void glNormal3dv( const GLdouble *v ); void glNormal3fv( const GLfloat *v ); void glNormal3iv( const GLint *v ); void glNormal3sv( const GLshort *v );
Parameters
v
Specifies a pointer to an array of three elements: the x, y, and z coordinates of the new current normal.
Remarks
The current normal is set to the given coordinates whenever glNormal is issued. Byte, short, or integer arguments are converted to floating-point format with a linear mapping that maps the most positive representable integer value to 1.0, and the most negative representable integer value to -1.0. Normals specified with glNormal need not have unit length. If normalization is enabled, then normals specified with glNormal are normalized after transformation. Normalization is controlled using glEnable and glDisable with the argument GL_NORMALIZE. By default, normalization is disabled.
The current normal can be updated at any time. In particular, glNormal can be called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd. The following functions retrieve information related to the glNormal function: glGet with argument GL_CURRENT_NORMAL glIsEnable with argument GL_NORMALIZE
See Also
glBegin, glColor, glIndex, glTexCoord, glVertex
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glNormal
glNormal3b, glNormal3d, glNormal3f, glNormal3i, glNormal3s, glNormal3bv, glNormal3dv, glNormal3fv, glNormal3iv, glNormal3sv
Эти функции устанавливают текущий нормальный вектор.
пустота glNormal3b( GLbyte nx, GLbyte н.йорк, nz GLbyte ); пустота glNormal3d( GLdouble nx, GLdouble н.йорк, nz GLdouble ); пустота glNormal3f( GLfloat nx, GLfloat н.йорк, nz GLfloat ); пустота glNormal3i( БЛЕСК nx, БЛЕСК н.йорк, БЛЕСК nz );
пустота glNormal3s( GLshort nx, GLshort н.йорк, nz GLshort );
Параметры
nx, н.йорк, nz
Определите x, y, и z координаты нового течения нормально. Начальная величина течения нормально (0,0,1).
пустота glNormal3bv( const GLbyte *v ); пустота glNormal3dv( const GLdouble *v ); пустота glNormal3fv( const GLfloat *v ); пустота glNormal3iv( const БЛЕСК *v ); пустота glNormal3sv( const GLshort *v );
Параметры
v
Определяет указатель в массив трех элементов: x, y, и z координаты нового течения нормально.
Замечания
Течение нормально установлено в данные координаты всякий раз, когда glNormal выпущен. Байт, перемычка, или аргументы целого преобразованы в плавающую точку формата с линейным распределением, которое отображает наиболее положительную representable величину целого в 1.0, и отрицательную representable величину целого, чтобы -1.0. Нормально определенные glNormal не должны иметь длину устройства. Если нормализация приспособлена, тогда нормально определенный glNormal нормировать после преобразования. Нормализация управлялась используя glEnable и glDisable с аргументом GL_NORMALIZE. По умолчанию, нормализация выведена из строя.
Течение нормально может быть скорректировано в любое время. В конкретном, glNormal может быть назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glNormal: glGet С аргументом GL_CURRENT_NORMAL glIsEnable с аргументом GL_NORMALIZE
Смотри Также
glBegin, glColor, glIndex, glTexCoord, glVertex
| |
|
|
| |