|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glMultMatrixd, glMultMatrixf
The glMultMatrixd and glMultMatrixf functions multiply the current matrix by an arbitrary matrix.
void glMultMatrixd( const GLdouble *m ); void glMultMatrixf( const GLfloat *m );
Parameters
m
Specifies a pointer a to 4x4 matrix stored in column-major order as sixteen consecutive values.
Remarks
The glMultMatrix function multiplies the current matrix with the one specified in m. That is, if M is the current matrix and T is the matrix passed to glMultMatrix, then M is replaced with M · T. The current matrix is the projection matrix, modelview matrix, or texture matrix, determined by the current matrix mode (see glMatrixMode). The m parameter points to a 4x4 matrix of single- or double-precision floating-point values stored in column-major order. That is, the matrix is stored as
The following functions retrieve information related to the glMultMatrix function: glGet with argument GL_MATRIX_MODE glGet with argument GL_MODELVIEW_MATRIX glGet with argument GL_PROJECTION_MATRIX glGet with argument GL_TEXTURE_MATRIX
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glMultMatrix is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glMatrixMode, glLoadIdentity, glLoadMatrix, glPushMatrix
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glMultMatrixd, glMultMatrixf
glMultMatrixd И функции glMultMatrixf умножают текущую матрицу произвольной матрицей.
пустота glMultMatrixd( const GLdouble *m ); пустота glMultMatrixf( const GLfloat *m );
Параметры
m
Определяет указателю 4x4 матрицу to сохраненную в колонна-основном порядке как шестнадцать последовательных величин.
Замечания
Функция glMultMatrix умножает текущую матрицу с один определенное в m. То есть, если M - текущая матрица и T - матрица пройденная на glMultMatrix, тогда M заменен M T. текущая матрица - матрица прогноза, modelview матрицы, или матрица текстуры, определенные текущим матричным способом (смотри glMatrixMode). m Параметр указывает на 4x4 матрицу единственную- или двойная-плавающая точка прецизионных величин хранилась в колонна-основном порядке. То есть, матрица сохранена как
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glMultMatrix: glGet с аргументом GL_MATRIX_MODE glGet с аргументом GL_MODELVIEW_MATRIX glGet с аргументом GL_PROJECTION_MATRIX glGet с аргументом GL_TEXTURE_MATRIX
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glMultMatrix назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glMatrixMode, glLoadIdentity, glLoadMatrix, glPushMatrix
| |
|
|
| |