На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glMultMatrixd, glMultMatrixf



The glMultMatrixd and glMultMatrixf functions multiply the current matrix by an arbitrary matrix.

void glMultMatrixd(
const GLdouble *m
);
void glMultMatrixf(
const GLfloat *m
);

Parameters

m

Specifies a pointer a to 4x4 matrix stored in column-major order as sixteen consecutive values.

Remarks

The glMultMatrix function multiplies the current matrix with the one specified in m. That is, if M is the current matrix and T is the matrix passed to glMultMatrix, then M is replaced with M · T.
The current matrix is the projection matrix, modelview matrix, or texture matrix, determined by the current matrix mode (see glMatrixMode).
The m parameter points to a 4x4 matrix of single- or double-precision floating-point values stored in column-major order. That is, the matrix is stored as



The following functions retrieve information related to the glMultMatrix function:
glGet with argument GL_MATRIX_MODE
glGet with argument GL_MODELVIEW_MATRIX
glGet with argument GL_PROJECTION_MATRIX
glGet with argument GL_TEXTURE_MATRIX


Errors

GL_INVALID_OPERATION is generated if glMultMatrix is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glMatrixMode, glLoadIdentity, glLoadMatrix, glPushMatrix



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glMultMatrixd, glMultMatrixf



glMultMatrixd И функции glMultMatrixf умножают текущую матрицу произвольной матрицей.

пустота glMultMatrixd( const GLdouble *m
);
пустота glMultMatrixf( const GLfloat *m
);

Параметры

m

Определяет указателю 4x4 матрицу to сохраненную в колонна-основном порядке как шестнадцать последовательных величин.

Замечания

Функция glMultMatrix умножает текущую матрицу с один определенное в m. То есть, если M - текущая матрица и T - матрица пройденная на glMultMatrix, тогда M заменен M T. текущая матрица - матрица прогноза, modelview матрицы, или матрица текстуры, определенные текущим матричным способом (смотри glMatrixMode).
m Параметр указывает на 4x4 матрицу единственную- или двойная-плавающая точка прецизионных величин хранилась в колонна-основном порядке. То есть, матрица сохранена как



Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glMultMatrix: glGet с аргументом GL_MATRIX_MODE glGet с аргументом GL_MODELVIEW_MATRIX glGet с аргументом GL_PROJECTION_MATRIX glGet с аргументом GL_TEXTURE_MATRIX


Ошибки

GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glMultMatrix назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glMatrixMode, glLoadIdentity, glLoadMatrix, glPushMatrix



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz