|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glMatrixMode
The glMatixMode function specifies which matrix is the current matrix.
void glMatrixMode( GLenum mode );
Parameters
mode
Specifies which matrix stack is the target for subsequent matrix operations. Three values are accepted: GL_MODELVIEW, GL_PROJECTION, and GL_TEXTURE.
Remarks
The glMatixMode function sets the current matrix mode. The mode parameter can assume one of three values:
GL_MODELVIEW
Applies subsequent matrix operations to the modelview matrix stack.
GL_PROJECTION
Applies subsequent matrix operations to the projection matrix stack.
GL_TEXTURE
Applies subsequent matrix operations to the texture matrix stack.
The following function retrieves information related to the glMatrixMode function: glGet with argument GL_MATRIX_MODE
Errors
GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value. GL_INVALID_OPERATION is generated if glMatrixMode is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glLoadMatrix, glPushMatrix
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glMatrixMode
Функция glMatixMode определяет, что какая матрица является текущей матрицей.
пустота glMatrixMode( способ GLenum );
Параметры
способ
Определяет, что какая матричная кипа является целью для последующих матричных действий. Три величины приняты: GL_MODELVIEW, GL_PROJECTION, и GL_TEXTURE.
Замечания
Функция glMatixMode устанавливает текущий матричный способ. Параметр способа может принять одна из трех величин:
GL_MODELVIEW
Прилагает последующие матричные действия к матричной кипе modelview.
GL_PROJECTION
Прилагает последующие матричные действия к матричной кипе прогноза.
GL_TEXTURE
Прилагает последующие матричные действия к матричной кипе текстуры.
Следующее функции извлекает информацию имело отношение к функции glMatrixMode: glGet С аргументом GL_MATRIX_MODE
Ошибки
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если режим не является допустимой величиной. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glMatrixMode назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glLoadMatrix, glPushMatrix
|
|
|
|