|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glMapGrid1d, glMapGrid1f, glMapGrid2d, glMapGrid2f
These functions define a one- or two-dimensional mesh.
void glMapGrid1d( GLint un, GLdouble u1, GLdouble u2 ); void glMapGrid1f( GLint un, GLfloat u1, GLfloat u2 ); void glMapGrid2d( GLint un, GLdouble u1, GLdouble u2, GLint vn, GLdouble v1, GLdouble v2 );
void glMapGrid2f( GLint un, GLfloat u1, GLfloat u2, GLint vn, GLfloat v1, GLfloat v2 );
Parameters
un
Specifies the number of partitions in the grid range interval [u1, u2]. Must be positive.
u1, u2
Specify the mappings for integer grid domain values i = 0 and i = un.
vn
Specifies the number of partitions in the grid range interval [v1, v2] (glMapGrid2 only).
v1, v2
Specify the mappings for integer grid domain values j = 0 and j = vn (glMapGrid2 only).
Remarks
The glMapGrid and glEvalMesh functions are used in tandem to efficiently generate and evaluate a series of evenly spaced map domain values. glEvalMesh steps through the integer domain of a one- or two-dimensional grid, whose range is the domain of the evaluation maps specified by glMap1 and glMap2. The glMapGrid1 and glMapGrid2 functions specify the linear grid mappings between the i (or i and j) integer grid coordinates, to the u (or u and v) floating-point evaluation map coordinates. See glMap1 and glMap2 for details of how u and v coordinates are evaluated.
The glMapGrid1 function specifies a single linear mapping such that integer grid coordinate 0 maps exactly to u1, and integer grid coordinate un maps exactly to u2. All other integer grid coordinates i are mapped such that
u = i(u2 - u1)/un + u1
The glMapGrid2 function specifies two such linear mappings. One maps integer grid coordinate i = 0 exactly to u1, and integer grid coordinate i = un exactly to u2. The other maps integer grid coordinate j = 0 exactly to v1, and integer grid coordinate j = vn exactly to v2. Other integer grid coordinates i and j are mapped such that
u = i(u2 - u1)/un + u1 v = j (v2 - v1)/vn + v1
The mappings specified by glMapGrid are used identically by glEvalMesh and glEvalPoint. The following functions retrieve information related to the glMapGrid function: glGet with argument GL_MAP1_GRID_DOMAIN glGet with argument GL_MAP2_GRID_DOMAIN glGet with argument GL_MAP1_GRID_SEGMENTS glGet with argument GL_MAP2_GRID_SEGMENTS
Errors
GL_INVALID_VALUE is generated if either un or vn is not positive. GL_INVALID_OPERATION is generated if glMapGrid is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glEvalCoord, glEvalMesh, glEvalPoint, glMap1, glMap2
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glMapGrid1d, glMapGrid1f, glMapGrid2d, glMapGrid2f
Эти функции определяют один- или двумерная сетка.
пустота glMapGrid1d( БЛЕСК un, GLdouble u1, u2 GLdouble ); пустота glMapGrid1f( БЛЕСК un, GLfloat u1, u2 GLfloat ); пустота glMapGrid2d( БЛЕСК un, GLdouble u1, GLdouble u2, БЛЕСК vn, GLdouble v1, v2 GLdouble );
пустота glMapGrid2f( БЛЕСК un, GLfloat u1, GLfloat u2, БЛЕСК vn, GLfloat v1, v2 GLfloat );
Параметры
un
Определяет количество разделов в интервале дипазона сетки [u1, u2]. Должно быть положительным.
u1, u2
Определите распределениям для сетки целого доменных величин i = 0 и i = un.
vn
Определяет количество разделов в интервале дипазона сетки [v1, v2] (glMapGrid2 только).
v1, v2
Определите распределения для сетки целого доменных величин j = 0 и j = vn (glMapGrid2 только).
Замечания
glMapGrid И функции glEvalMesh использованы в тандеме, чтобы эффективно генерировать и оценивать серию равномерно расположенной области карты шагов values. glEvalMesh через область целого один- или двумерная сетка, чей дипазон является областью оценочных карт определенных glMap1 и glMap2. glMapGrid1 И функции glMapGrid2 определяют линейные распределения сетки между i целым (или я и j) сетка координирует, на u (или u и v) плавающие-координаты оценочной карты точки. Смотри glMap1 и glMap2 относительно деталей того как u и v координаты оценены.
Функция glMapGrid1 определяет единственное линейное распределение так что сетка целого координирует 0 карты точно в u1, и сетку целого координатных un карт точно в u2. Вся другая сетка целого координирует меня отображены так что
u = i(u2 - u1)/un + u1
Функция glMapGrid2 определяет два таких линейных распределения. Один отображает координату сетки целого i = 0 точно на u1, и координата сетки целого i = un точно в u2. Другое отображает координату сетки целого j = 0 точно на v1, и координата сетки целого j = vn точно в v2. Другая сетка целого координирует меня и j отображены так что
u = i(u2 - u1)/un + u1 v = j (v2 - v1)/vn + v1
Распределения определенные glMapGrid используются идентично glEvalMesh и glEvalPoint. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glMapGrid: glGet С аргументом GL_MAP1_GRID_DOMAIN glGet с аргументом GL_MAP2_GRID_DOMAIN glGet с аргументом GL_MAP1_GRID_SEGMENTS glGet с аргументом GL_MAP2_GRID_SEGMENTS
Ошибки
GL_INVALID_VALUE сгенерирован если или un или vn не положительное. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glMapGrid назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glEvalCoord, glEvalMesh, glEvalPoint, glMap1, glMap2
| |
|
|
| |