На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glMapGrid1d, glMapGrid1f, glMapGrid2d, glMapGrid2f



These functions define a one- or two-dimensional mesh.

void glMapGrid1d(
GLint un,
GLdouble u1,
GLdouble u2
);
void glMapGrid1f(
GLint un,
GLfloat u1,
GLfloat u2
);
void glMapGrid2d(
GLint un,
GLdouble u1,
GLdouble u2,
GLint vn,
GLdouble v1,
GLdouble v2
);

void glMapGrid2f(
GLint un,
GLfloat u1,
GLfloat u2,
GLint vn,
GLfloat v1,
GLfloat v2
);

Parameters

un

Specifies the number of partitions in the grid range interval [u1, u2]. Must be positive.

u1, u2

Specify the mappings for integer grid domain values i = 0 and i = un.

vn

Specifies the number of partitions in the grid range interval [v1, v2] (glMapGrid2 only).

v1, v2

Specify the mappings for integer grid domain values j = 0 and j = vn (glMapGrid2 only).

Remarks

The glMapGrid and glEvalMesh functions are used in tandem to efficiently generate and evaluate a series of evenly spaced map domain values. glEvalMesh steps through the integer domain of a one- or two-dimensional grid, whose range is the domain of the evaluation maps specified by glMap1 and glMap2.
The glMapGrid1 and glMapGrid2 functions specify the linear grid mappings between the i (or i and j) integer grid coordinates, to the u (or u and v) floating-point evaluation map coordinates. See glMap1 and glMap2 for details of how u and v coordinates are evaluated.

The glMapGrid1 function specifies a single linear mapping such that integer grid coordinate 0 maps exactly to u1, and integer grid coordinate un maps exactly to u2. All other integer grid coordinates i are mapped such that

u = i(u2 - u1)/un + u1

The glMapGrid2 function specifies two such linear mappings. One maps integer grid coordinate i = 0 exactly to u1, and integer grid coordinate i = un exactly to u2. The other maps integer grid coordinate j = 0 exactly to v1, and integer grid coordinate j = vn exactly to v2. Other integer grid coordinates i and j are mapped such that

u = i(u2 - u1)/un + u1
v = j (v2 - v1)/vn + v1

The mappings specified by glMapGrid are used identically by glEvalMesh and glEvalPoint.
The following functions retrieve information related to the glMapGrid function:
glGet with argument GL_MAP1_GRID_DOMAIN
glGet with argument GL_MAP2_GRID_DOMAIN
glGet with argument GL_MAP1_GRID_SEGMENTS
glGet with argument GL_MAP2_GRID_SEGMENTS


Errors

GL_INVALID_VALUE is generated if either un or vn is not positive.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glMapGrid is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glEvalCoord, glEvalMesh, glEvalPoint, glMap1, glMap2



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glMapGrid1d, glMapGrid1f, glMapGrid2d, glMapGrid2f



Эти функции определяют один- или двумерная сетка.

пустота glMapGrid1d( БЛЕСК un, GLdouble u1, u2 GLdouble
);
пустота glMapGrid1f( БЛЕСК un, GLfloat u1, u2 GLfloat
);
пустота glMapGrid2d( БЛЕСК un, GLdouble u1, GLdouble u2, БЛЕСК vn, GLdouble v1, v2 GLdouble
);

пустота glMapGrid2f( БЛЕСК un, GLfloat u1, GLfloat u2, БЛЕСК vn, GLfloat v1, v2 GLfloat
);

Параметры

un

Определяет количество разделов в интервале дипазона сетки [u1, u2]. Должно быть положительным.

u1, u2

Определите распределениям для сетки целого доменных величин i = 0 и i = un.

vn

Определяет количество разделов в интервале дипазона сетки [v1, v2] (glMapGrid2 только).

v1, v2

Определите распределения для сетки целого доменных величин j = 0 и j = vn (glMapGrid2 только).

Замечания

glMapGrid И функции glEvalMesh использованы в тандеме, чтобы эффективно генерировать и оценивать серию равномерно расположенной области карты шагов values. glEvalMesh через область целого один- или двумерная сетка, чей дипазон является областью оценочных карт определенных glMap1 и glMap2.
glMapGrid1 И функции glMapGrid2 определяют линейные распределения сетки между i целым (или я и j) сетка координирует, на u (или u и v) плавающие-координаты оценочной карты точки. Смотри glMap1 и glMap2 относительно деталей того как u и v координаты оценены.

Функция glMapGrid1 определяет единственное линейное распределение так что сетка целого координирует 0 карты точно в u1, и сетку целого координатных un карт точно в u2. Вся другая сетка целого координирует меня отображены так что

u = i(u2 - u1)/un + u1

Функция glMapGrid2 определяет два таких линейных распределения. Один отображает координату сетки целого i = 0 точно на u1, и координата сетки целого i = un точно в u2. Другое отображает координату сетки целого j = 0 точно на v1, и координата сетки целого j = vn точно в v2. Другая сетка целого координирует меня и j отображены так что

u = i(u2 - u1)/un + u1 v = j (v2 - v1)/vn + v1

Распределения определенные glMapGrid используются идентично glEvalMesh и glEvalPoint.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glMapGrid:
glGet С аргументом GL_MAP1_GRID_DOMAIN glGet с аргументом GL_MAP2_GRID_DOMAIN glGet с аргументом GL_MAP1_GRID_SEGMENTS glGet с аргументом GL_MAP2_GRID_SEGMENTS


Ошибки

GL_INVALID_VALUE сгенерирован если или un или vn не положительное.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glMapGrid назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glEvalCoord, glEvalMesh, glEvalPoint, glMap1, glMap2



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz