|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glLoadName
The glLoadName function loads a name onto the name stack.
void glLoadName( GLuint name );
Parameters
name
Specifies a name that will replace the top value on the name stack.
Remarks
The name stack is used during selection mode to allow sets of rendering commands to be uniquely identified. It consists of an ordered set of unsigned integers. The glLoadName function causes name to replace the value on the top of the name stack, which is initially empty. The name stack is always empty while the render mode is not GL_SELECT. Calls to glLoadName while the render mode is not GL_SELECT are ignored. The following functions retrieve information related to the glLoadName function:
glGet with argument GL_NAME_STACK_DEPTH glGet with argument GL_MAX_NAME_STACK_DEPTH
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glLoadName is called while the name stack is empty. GL_INVALID_OPERATION is generated if glLoadName is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glInitNames, glPushName, glRenderMode, glSelectBuffer
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glLoadName
Функция glLoadName загружает имя в кипу имени.
пустота glLoadName( имя GLuint );
Параметры
имя
Определяет имя, которое заменит верхнюю величину в кипе имени.
Замечания
Кипа имени использована в течение способа выбора, чтобы позволять предоставления команд, чтобы быть однозначно идентифицированн. Это состоит из заказанного набора неподписанных целых. Функция glLoadName заставляет, чтобы заменять величину на верхе кипы имени, которая первоначально пустая. Кипа имени всегда пустая пока предоставлять способ - не GL_SELECT. Вызовы на glLoadName пока предоставлять способ - не GL_SELECT проигнорированы. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glLoadName:
glGet С аргументом GL_NAME_STACK_DEPTH glGet с аргументом GL_MAX_NAME_STACK_DEPTH
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glLoadName назван тогда как стек имени пустой. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glLoadName назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glInitNames, glPushName, glRenderMode, glSelectBuffer
|
|
|
|