|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glLoadMatrixd, glLoadMatrixf
The glLoadMatrixd and glLoadMatrixf functions replace the current matrix with an arbitrary matrix.
void glLoadMatrixd( const GLdouble *m ); void glLoadMatrixf( const GLfloat *m );
Parameters
m
Specifies a pointer to a 4 times 4 matrix stored in column-major order as sixteen consecutive values.
Remarks
The glLoadMatrix function replaces the current matrix with the one specified in m. The current matrix is the projection matrix, modelview matrix, or texture matrix, determined by the current matrix mode (see glMatrixMode). The m parameter points to a 4x4 matrix of single- or double-precision floating-point values stored in column-major order. That is, the matrix is stored as follows:
The following functions retrieve information related to the glLoadMatrix function: glGet with argument GL_MATRIX_MODE glGet with argument GL_MODELVIEW_MATRIX glGet with argument GL_PROJECTION_MATRIX glGet with argument GL_TEXTURE_MATRIX
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glLoadMatrix is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glLoadIdentity, glMatrixMode, glMultMatrix, glPushMatrix
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glLoadMatrixd, glLoadMatrixf
glLoadMatrixd И функции glLoadMatrixf заменяют текущую матрицу произвольной матрицей.
пустота glLoadMatrixd( const GLdouble *m ); пустота glLoadMatrixf( const GLfloat *m );
Параметры
m
Определяет указатель в 4 раз 4 матриц сохраненных в колонна-основном порядке как шестнадцать последовательных величин.
Замечания
Функция glLoadMatrix заменяет текущую матрицу один определенное в m. текущая матрица - матрица прогноза, modelview матрицы, или матрица текстуры, определенные текущим матричным способом (смотри glMatrixMode). m Параметр указывает на 4x4 матрицу единственную- или двойная-плавающая точка прецизионных величин хранилась в колонна-основном порядке. То есть, матрица хранится следующим образом:
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glLoadMatrix: glGet С аргументом GL_MATRIX_MODE glGet с аргументом GL_MODELVIEW_MATRIX glGet с аргументом GL_PROJECTION_MATRIX glGet с аргументом GL_TEXTURE_MATRIX
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glLoadMatrix назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glLoadIdentity, glMatrixMode, glMultMatrix, glPushMatrix
| |
|
|
| |