На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glInitNames



The glInitNames function initializes the name stack.

void glInitNames(
void
);

Remarks

The name stack is used during selection mode to allow sets of rendering commands to be uniquely identified. It consists of an ordered set of unsigned integers. The glInitNames function causes the name stack to be initialized to its default empty state.
The name stack is always empty while the render mode is not GL_SELECT. Calls to glInitNames while the render mode is not GL_SELECT are ignored.
The following functions retrieve information related to the glInitNames function:

glGet with argument GL_NAME_STACK_DEPTH
glGet with argument GL_MAX_NAME_STACK_DEPTH

Errors

GL_INVALID_OPERATION is generated if glInitNames is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glLoadName, glPushName, glRenderMode, glSelectBuffer



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glInitNames



Функция glInitNames инициализирует кипу имени.

пустота glInitNames( пустота
);

Замечания

Кипа имени использована в течение способа выбора, чтобы позволять предоставления команд, чтобы быть однозначно идентифицированн. Это состоит из заказанного набора неподписанных целых. Функция glInitNames заставляет кипу имени, чтобы быть инициализированн в свое встроенное пустое состояние.
Кипа имени всегда пустая пока предоставлять способ - не GL_SELECT. Вызовы на glInitNames пока предоставлять способ - не GL_SELECT проигнорированы.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glInitNames:

glGet С аргументом GL_NAME_STACK_DEPTH glGet с аргументом GL_MAX_NAME_STACK_DEPTH

Ошибки

GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glInitNames назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glLoadName, glPushName, glRenderMode, glSelectBuffer



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz