|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glHint
The glHint function specifies implementation-specific hints.
void glHint( GLenum target, GLenum mode );
Parameters
target
Specifies a symbolic constant indicating the behavior to be controlled. GL_FOG_HINT, GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_POINT_SMOOTH_HINT, and GL_POLYGON_SMOOTH_HINT are accepted.
mode
Specifies a symbolic constant indicating the desired behavior. GL_FASTEST, GL_NICEST, and GL_DONT_CARE are accepted.
Remarks
Certain aspects of GL behavior, when there is room for interpretation, can be controlled with hints. A hint is specified with two arguments. target is a symbolic constant indicating the behavior to be controlled, and mode is another symbolic constant indicating the desired behavior. mode can be one of the following:
GL_FASTEST
The most efficient option should be chosen.
GL_NICEST
The most correct, or highest quality, option should be chosen.
GL_DONT_CARE
The client doesn't have a preference.
Though the implementation aspects that can be hinted are well defined, the interpretation of the hints depends on the implementation. The hint aspects that can be specified with target, along with suggested semantics, are as follows:
GL_FOG_HINT
Indicates the accuracy of fog calculation. If per-pixel fog calculation is not efficiently supported by the GL implementation, hinting GL_DONT_CARE or GL_FASTEST can result in per-vertex calculation of fog effects.
GL_LINE_SMOOTH_HINT
Indicates the sampling quality of antialiased lines. Hinting GL_NICEST can result in more pixel fragments being generated during rasterization, if a larger filter function is applied.
GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT
Indicates the quality of color and texture coordinate interpolation. If perspective-corrected parameter interpolation is not efficiently supported by the GL implementation, hinting GL_DONT_CARE or GL_FASTEST can result in simple linear interpolation of colors and/or texture coordinates.
GL_POINT_SMOOTH_HINT
Indicates the sampling quality of antialiased points. Hinting GL_NICEST can result in more pixel fragments being generated during rasterization, if a larger filter function is applied.
GL_POLYGON_SMOOTH_HINT
Indicates the sampling quality of antialiased polygons. Hinting GL_NICEST can result in more pixel fragments being generated during rasterization, if a larger filter function is applied.
The interpretation of hints depends on the implementation. glHint can be ignored.
Errors
GL_INVALID_ENUM is generated if either target or mode is not an accepted value. GL_INVALID_OPERATION is generated if glHint is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glHint
Функция glHint определяет реализация-специфические намеки.
пустота glHint( цель GLenum, способ GLenum );
Параметры
цель
Определяет символическую константу указывая поведение, которое нужно управлять. GL_FOG_HINT, GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_POINT_SMOOTH_HINT, и GL_POLYGON_SMOOTH_HINT приняты.
способ
Определяет символическую константу указывая желаемое поведение. GL_FASTEST, GL_NICEST, и GL_DONT_CARE приняты.
Замечания
Определенные аспекты поведения GL, когда есть место для интерпретации, могут управляться намеками. Намек определен двумя arguments. целями - символическая константа, указывающая поведение, которое нужно управлять, и способ является другой символической константой, указывающей, что желаемый behavior. способ может быть одним из следующего:
GL_FASTEST
Наиболее эффективный выбор должен быть выбран.
GL_NICEST
Наиболее корректировать, или самое верхнее качество, выбор должны быть выбраны.
GL_DONT_CARE
Клиент не имеет предпочтение.
Все-же аспекты реализации, которые могут быть hinted хорошо определены, интерпретация намеков зависит от реализации. Аспекты намека, которые могут быть определены целью, вместе с предложенной семантикой, - следующим образом:
GL_FOG_HINT
Указывает точность вычисления тумана. Если за-вычисление тумана пикселя эффективно не поддерживан реализацией GL, hinting GL_DONT_CARE или GL_FASTEST может закончиться за-вычисление вершины эффектов тумана.
GL_LINE_SMOOTH_HINT
Указывает дискретное качество antialiased линий. Hinting GL_NICEST может закончиться более фрагментами пикселя, генерированными в течение растеризации, если большая функция фильтра приложена.
GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT
Указывает качество цветной и координатной интерполяции текстуры. Если исправленная перспективная интерполяция параметра эффективно не поддерживана реализацией GL, hinting GL_DONT_CARE или GL_FASTEST может закончиться простой линейной интерполяцией цветов координат и/или текстуры.
GL_POINT_SMOOTH_HINT
Указывает дискретное качество antialiased точек. Hinting GL_NICEST может закончиться более фрагментами пикселя, генерированными в течение растеризации, если большая функция фильтра приложена.
GL_POLYGON_SMOOTH_HINT
Указывает дискретное качество antialiased многоугольников. Hinting GL_NICEST может закончиться более фрагментами пикселя, генерированными в течение растеризации, если большая функция фильтра приложена.
Интерпретация намеков зависит от implementation. glHint может быть проигнорировано.
Ошибки
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если или цель или способ - не допустимая величина. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glHint назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
| |
|
|
| |